/ / / / / /

Размещение завершено

379/12 зк Оказание услуг в сфере обеспечения безопасности

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2012 13:02 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг дежурных (вахтеров) на 2 (втором) и 3 (третьем) этажах в административном трехэтажном здании, принадлежащего управе Центрального административного округа Администрации города Тюмени

Начальная цена контракта
183 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.12.2012 07:00 11.12.2012 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а
Форма заявки
согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С 00.00 часов 01.01.2013 до 24.00 часов 31.03.2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчёт, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя. Порядок оплаты: Оплата производится ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, на основании акта оказанных услуг подписанного Сторонами и счета (счета-фактуры) предоставленного Исполнителем.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
183 600,00 ₽
Оказание услуг дежурных (вахтеров) на 2 (втором) и 3 (третьем) этажах в административном трехэтажном здании, принадлежащего управе Центрального административного округа Администрации города Тюмени согласно Приложениям №3,4 к извещению о проведении запроса котировок № 379/12-зк. Требования к оказываемым услугам: 1. Количество дежурных (вахтеров), находящихся на объекте одновременно в смену - 1. 2. Количество часов - 2160. 3. Режим работы: круглосуточно с понедельника по воскресенье, а также в праздничные дни, исключительно внутри объекта. 4. Оказание услуг должно соответствовать условиям и требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего рода, действующим обязательным нормам и правилам (СанПиН, ГОСТ и др.), в том числе соответствовать требованиям Постановления Министерства труда РФ от 10 ноября 1992 г. № 31 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих». 5. Исполнитель несет полную материальную ответственность за сохранность вверенного ему объекта. 6. Гарантия качества на оказываемые услуги в течение срока действия контракта. 7. В случае выявления несоответствий или недостатков в результате услуг в период течения гарантийного срока Исполнитель обязуется устранить за свой счет указанные несоответствия или недостатки в срок не более 1 часа с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
7523000 Услуги в области охраны общественного порядка и безопасности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки