Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 11.12.2012 08:21 (мск)
перейти на ЭТП
Поставка бензина автомобильного путем заправки автотранспорта на автозаправочных станциях с использованием электронных карт для Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика по благоустройству Калининского административного округа города Тюмени» в 2013 году
Период поставки товара: с момента заключения муниципального контракта по 30.06.2013
Условия поставки товара: количество Товара в сутки определяются Заказчиком в заявке на выдачу электронных карт. Условие о количестве нефтепродуктов,
формате электронной карты считается согласованным Сторонами с момента выдачи Поставщиком электронной карты Заказчику.
Поставщик обязан обеспечить поставку Товара путем заправки автотранспорта Заказчика с использованием электронных карт, не менее чем с двух АЗС в каждом Административном округе города Тюмени. Поставщик обеспечивает предоставление электронных карт Заказчику не позднее 1 рабочего дня с момента получения соответствующей заявки Заказчика в необходимых количествах.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Порядок оплаты: оплата Товара осуществляется в рублях Российской Федерации, ежемесячно по факту поставки Товара, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным на основании (счета) счета-фактуры и подписанной Сторонами Товарной накладной
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
478 890,00
₽
Поставка бензина автомобильного путем заправки автотранспорта на автозаправочных станциях с использованием электронных карт для Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика по благоустройству Калининского административного округа города Тюмени» в 2013 году согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 404/12-зк.
Требования к поставляемому товару:
- Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам;
- Товар должен соответствовать стандартам завода-изготовителя, требованиям энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, другим нормативно-техническим требованиям, в том числе:
- ГОСТ Р 53229-2008. Оценка соответствия. Правила проведения работ по подтверждению соответствия автомобильного и авиационного бензина, дизельного и судового топлива, топлива для реактивных двигателей и топочного мазута", утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 25.12.2008 N 743-ст);
- ГОСТ Р 51866-2002 Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия;
- требованиям технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2008 г. N 118;
- товар должен поставляться путем заправки автотранспорта на автозаправочных АЗС Поставщика с использованием электронных карт.
Поставщик обязан:
- осуществлять поставку Товара надлежащего качества, в количестве и ассортименте в соответствии с условиями Контракта;
- в целях сохранности Товара и создания условий для своевременной и правильной подготовки его приемки осуществлять подготовительные действия, а также подготовку Товара перед доставкой его Заказчику;
- предоставлять протокол заправок ежемесячно не позднее 5 (Пятого) числа месяца, следующего за отчетным;
- передать Заказчику Товар и все необходимые документы, предусмотренные условиями настоящего Контракта (счет (счет-фактуру), Товарную накладную, протоколы заправок и др.);
- при утере Заказчиком электронной карты, заблокировать работу по ней в течение 24 часов с момента получения письменного извещения Заказчика (за подписью руководителя, либо уполномоченных лиц с приложением доверенности). Поставщик обязуется снять блокировку электронной карты в течение 24 часов с момента получения письменного заявления Заказчика (за подписью руководителя либо уполномоченных лиц с приложением доверенности);
- исполнять заявки ответственного лица до момента получения письменного уведомления об изменении его полномочий, связанных с использованием настоящего Контракта, или о назначении нового ответственного лица;
- по просьбе Заказчика выдавать информацию о произведенных операциях по электронной карте (протокол заправок) за любой период;
Поставщик обеспечивает предоставление электронных карт Заказчику не позднее 1 рабочего дня с момента получения соответствующей заявки Заказчика в необходимых количествах.
Срок предоставления гарантии качества товара устанавливается на период действия муниципального контракта.
В случае выявления недостатков поставленного Товара, замена данного Товара на аналогичный доброкачественный Товар, либо устранение недостатков Товара производится в период действия срока гарантии качества за счет собственных средств Поставщика в срок не более 1 (Одного) календарного дня с момента предъявления соответствующей письменной претензии Заказчиком с указанием недостатков.