/ / / / / /

Размещение завершено

404/12 зк Поставка бензина

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.12.2012 08:21 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бензина автомобильного путем заправки автотранспорта на автозаправочных станциях с использованием электронных карт для Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика по благоустройству Калининского административного округа города Тюмени» в 2013 году

Начальная цена контракта
478 890,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.12.2012 07:00 24.12.2012 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет № 4
Форма заявки
Согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара: с момента заключения муниципального контракта по 30.06.2013 Условия поставки товара: количество Товара в сутки определяются Заказчиком в заявке на выдачу электронных карт. Условие о количестве нефтепродуктов,
формате электронной карты считается согласованным Сторонами с момента выдачи Поставщиком электронной карты Заказчику. Поставщик обязан обеспечить поставку Товара путем заправки автотранспорта Заказчика с использованием электронных карт, не менее чем с двух АЗС в каждом Административном округе города Тюмени. Поставщик обеспечивает предоставление электронных карт Заказчику не позднее 1 рабочего дня с момента получения соответствующей заявки Заказчика в необходимых количествах.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: оплата Товара осуществляется в рублях Российской Федерации, ежемесячно по факту поставки Товара, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным на основании (счета) счета-фактуры и подписанной Сторонами Товарной накладной
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
478 890,00 ₽
Поставка бензина автомобильного путем заправки автотранспорта на автозаправочных станциях с использованием электронных карт для Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика по благоустройству Калининского административного округа города Тюмени» в 2013 году согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 404/12-зк. Требования к поставляемому товару: - Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам; - Товар должен соответствовать стандартам завода-изготовителя, требованиям энергосбережения и повышения энергетической эффективности, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, другим нормативно-техническим требованиям, в том числе: - ГОСТ Р 53229-2008. Оценка соответствия. Правила проведения работ по подтверждению соответствия автомобильного и авиационного бензина, дизельного и судового топлива, топлива для реактивных двигателей и топочного мазута", утвержденного Приказом Ростехрегулирования от 25.12.2008 N 743-ст); - ГОСТ Р 51866-2002 Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия; - требованиям технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту", утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2008 г. N 118; - товар должен поставляться путем заправки автотранспорта на автозаправочных АЗС Поставщика с использованием электронных карт. Поставщик обязан: - осуществлять поставку Товара надлежащего качества, в количестве и ассортименте в соответствии с условиями Контракта; - в целях сохранности Товара и создания условий для своевременной и правильной подготовки его приемки осуществлять подготовительные действия, а также подготовку Товара перед доставкой его Заказчику; - предоставлять протокол заправок ежемесячно не позднее 5 (Пятого) числа месяца, следующего за отчетным; - передать Заказчику Товар и все необходимые документы, предусмотренные условиями настоящего Контракта (счет (счет-фактуру), Товарную накладную, протоколы заправок и др.); - при утере Заказчиком электронной карты, заблокировать работу по ней в течение 24 часов с момента получения письменного извещения Заказчика (за подписью руководителя, либо уполномоченных лиц с приложением доверенности). Поставщик обязуется снять блокировку электронной карты в течение 24 часов с момента получения письменного заявления Заказчика (за подписью руководителя либо уполномоченных лиц с приложением доверенности); - исполнять заявки ответственного лица до момента получения письменного уведомления об изменении его полномочий, связанных с использованием настоящего Контракта, или о назначении нового ответственного лица; - по просьбе Заказчика выдавать информацию о произведенных операциях по электронной карте (протокол заправок) за любой период; Поставщик обеспечивает предоставление электронных карт Заказчику не позднее 1 рабочего дня с момента получения соответствующей заявки Заказчика в необходимых количествах. Срок предоставления гарантии качества товара устанавливается на период действия муниципального контракта. В случае выявления недостатков поставленного Товара, замена данного Товара на аналогичный доброкачественный Товар, либо устранение недостатков Товара производится в период действия срока гарантии качества за счет собственных средств Поставщика в срок не более 1 (Одного) календарного дня с момента предъявления соответствующей письменной претензии Заказчиком с указанием недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
2320212 Бензины автомобильные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки