/ / / / / /

Размещение завершено

73/13 зк Оказание услуг, связанных с обеспечением общественного порядка и безопасности

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.03.2013 14:52 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг дежурных (вахтеров) в административных зданиях департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени

Начальная цена контракта
249 480,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.03.2013 07:00 20.03.2013 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а
Форма заявки
согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период оказания услуг: в течение 77 календарных дней с момента заключения муниципального контракта. Время оказания услуг: с 08.00 часов до 08.00 часов
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Порядок оплаты: Оплата производится ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, на основании акта оказанных услуг подписанного Сторонами и счета (счета-фактуры) предоставленного Исполнителем.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
249 480,00 ₽
Оказание услуг дежурных (вахтеров) в административных зданиях департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени согласно с Приложениям №№3,4 к извещению о проведении запроса котировок №73/13-зк. Требования к оказываемым услугам: 1.Услуги оказываются в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации Заказчика. 2. Количество постов на охраняемом объекте -2. 3. Количество дежурных (вахтеров), находящихся на объекте одновременно в смену - 2 (1 дежурный на каждый пост). 4. Количество часов - 1848. 5. Режим работы: круглосуточно с понедельника по воскресенье, а также в праздничные дни, исключительно внутри объекта. 6. Оказание услуг должно соответствовать условиям и требованиям, предъявляемым к услугам соответствующего рода, действующим обязательным нормам и правилам (СанПиН, ГОСТ и др.), в том числе соответствовать требованиям Постановления Министерства труда РФ от 10 ноября 1992 г. № 31 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих». 7. Исполнитель несет полную материальную ответственность за сохранность вверенного ему объекта. 8. Гарантия качества на оказываемые услуги в течение срока действия муниципального контракта. 9. В случае выявления несоответствий или недостатков в результате услуг в период течения гарантийного срока Исполнитель обязуется устранить за свой счет указанные несоответствия или недостатки в срок не более 1 часа с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
7523090 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки