/ / / / / /

Размещение завершено

114/13 зк Оказание услуг по установке (сборке), разборке и оформлению 3 стелл

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.04.2013 11:23 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по установке (сборке), разборке и оформлению 3 стелл

Начальная цена контракта
116 454,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.04.2013 07:00 10.04.2013 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет 4
Форма заявки
Согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
-I этап: Установка (сборка) и оформление - с момента заключения муниципального контракта по 29.04.2013 г. -II этап: Разборка - с 20.05.2013 по 21.05.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчёт, путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчётный счёт Исполнителя. Порядок оплаты: Оплата I-го этапа услуг осуществляется Заказчиком за фактически оказанные Исполнителем объемы услуг в течение 20 банковских дней со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг (по 1-му этапу услуг). Оплата II-го этапа услуг осуществляется Заказчиком в течение 20 банковских дней со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг (по 2-му этапу услуг).
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
116 454,50 ₽
Оказание услуг по установке (сборке), разборке и оформлению 3 стелл согласно Приложениям №№3,4,5 к извещению о проведении запроса котировок №114/13-зк. 1. Качество услуг должно соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых документов РФ, в том числе: - Правилам благоустройства территории города Тюмени», утвержденными решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 № 81; - иным действующим нормам и правилам. 2. Эскизы предоставляются Заказчиком в день заключения муниципального контракта. В день заключения контракта принять по акту приема-передачи, составленному в произвольной форме, три стеллы со склада Заказчика, расположенного по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 113б. После окончания оказания услуг по разборке, в течение 1 календарного дня доставить разобранные три стеллы на склад Заказчика, расположенный по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 113б. Исполнитель обязан: 1. Обеспечить на месте оказания услуг выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной и промышленной безопасности, промышленной санитарии, охране окружающей среды, соблюдение техники безопасности по эксплуатации электрооборудования, техники и механизмов, в том числе: - отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с Заказчиком; - не производить сброс отходов (мусора) в мусоропровод, систему канализации зданий или контейнеров, предназначенных для сбора твердых бытовых отходов; - размещать материалы и оборудование, необходимые для оказания услуг, в стороне от основных путей передвижения людей; - предусматривать профилактические мероприятия по предупреждению пожаров, соблюдать правила эксплуатации производственного оборудования, не допускать причины возникновения пожаров: замыкание в электрической сети, неосторожное обращение с огнем, самовозгорание или поджог веществ, материалов, изделий. 2. Оказывать услуги с использованием качественных материалов. 3. Обеспечивать оказание услуг спецтехникой и оборудованием, необходимым для оказания услуг. 4. Немедленно извещать Заказчика о возникновении независящих от Исполнителя обстоятельств, создающих невозможность оказания услуг в установленные сроки. 5. Предоставлять Заказчику и уполномоченным Заказчиком третьим лицам всю необходимую информацию и документацию для проверки хода и качества оказания услуг. 6. Исполнять в ходе оказания услуг указания Заказчика, если они не противоречат условиям контракта. 7. Предоставить Заказчику отчетную документацию о выполнении условий контракта. 8. Закончить оказание услуг в порядке и объеме, предусмотренными контрактом, в установленные сроки, включая подготовку актов сдачи-приемки оказанных услуг. 9. Оказывать услуги лично, своими силами, средствами, механизмами, с использованием своих материалов. Привлечение соисполнителей к оказанию услуг не допускается. Срок предоставления гарантии качества: - на установку (сборку) - по 19.05.2013 с момента подписания Сторонами акта сдачи - приемки оказанных услуг по установке (сборке). В случае выявления дефектов или недостатков при установке (сборке) и оформлении в период гарантийного срока, Исполнитель обязуется устранить недостатки и дефекты за счет собственных средств в течение 2-х рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
7499090 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки