141/13 зк Поставка и установка плит из мрамора на территории Ленинского административного округа города Тюмени в 2013 году.
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 25.04.2013 13:20 (мск)
перейти на ЭТП
Поставка и установка мраморных табличек с надписями для мемориального комплекса на территории Ленинского административного округа города Тюмени в 2013 году
Поставка и установка товара осуществляется в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Порядок оплаты:
Оплата производится Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки Товара в течение 45 календарных дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара, на основании счета (счета-фактуры).
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
214 999,04
₽
Поставка и установка мраморных табличек с надписями для мемориального комплекса на территории Ленинского административного округа города Тюмени в 2013 году согласно Приложениям №№ 3,4,5 к извещению о проведении запроса котировок № 141/13-зк.
Требования к поставляемому Товару:
- поставляемый Товар должен соответствовать ГОСТам, стандартам завода-изготовителя и другим нормативно-техническим требованиям;
- Товар должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам;
- Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами, требованиями стандартов и технических условий, а также действующего законодательства РФ;
- Товар должен быть новый, ранее не используемый.
Поставщик обязан:
- обеспечить на месте установки товара мероприятия по технике безопасности, пожарной и промышленной санитарии, охране окружающей среды;
- обеспечить производство работ по установке Товара в полном соответствии с Правилами благоустройства территории города Тюмени, утвержденными решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 № 81;
- известить Заказчика о возникновении независящих от Поставщика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов установки Товара, либо создающих невозможность ее завершения в срок;
- по окончании установки товара привести место работы в надлежащее состояние: убрать мусор (отходы) и т.д.
Срок предоставления гарантии качества на поставляемый и устанавливаемый Товар - в течение 1 (одного) года со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара.
Гарантия качества товара распространяется на все составляющие его части (комплектующие изделия) и результаты работ по установке товара.
В случае выявления поставки некачественного Товара в период действия срока гарантии качества, Поставщик за счет собственных средств обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар в течение 2 (двух) календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.