/ / / / / /

Размещение завершено

189/13 зк Поставка бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.06.2013 08:22 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бумаги

Начальная цена контракта
142 250,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.06.2013 07:00 13.06.2013 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет 4
Форма заявки
Согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения муниципального контракта в течение 10 рабочих дней.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: оплата товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки товара на основании счета-фактуры (счета), товарной накладной в течение 10 рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
142 250,00 ₽
Поставка бумаги согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок №189/13-зк. Требование к поставляемому товару: Товар должен соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, другим нормативно-техническим требованиям, а также иметь сертификат качества. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с требованиями действующего законодательства и обеспечивать его сохранность при транспортировке. Поставка (доставка) товара осуществляется транспортом Поставщика и за счет средств Поставщика. Товар должен быть новым, ранее не используемым. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара в течение срока действия контракта. В случае выявления поставки некачественного товара в период гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар либо устранить недостатки товара в течение 2 (двух) календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки