/ / / / / /

Размещение завершено

216/13 зк Оказание услуг по обновлению справочно-правовых Систем КонсультантПлюс

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.07.2013 13:33 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по обновлению справочно-правовых Систем КонсультантПлюс, установленных в департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени

Начальная цена контракта
245 551,85 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.07.2013 07:00 09.07.2013 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет 4
Форма заявки
Согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период оказания услуг: с момента заключения муниципального контракта в течение 5 месяцев. Периодичность оказания услуг: в соответствии с Приложением № 4 к извещению о проведении запроса котировок № 216/13-зк
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Порядок оплаты: Оплата производится ежемесячно за фактически оказанные услуги на основании счета (счета-фактуры) в течение 10 рабочих дней со дня подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
245 551,85 ₽
Оказание услуг по обновлению справочно-правовых Систем КонсультантПлюс, установленных в департаменте имущественных отношений Администрации города Тюмени согласно Приложениям №№ 3,4 к извещению о проведении запроса котировок № 216/13-зк. Требование к оказываемым услугам: - Качество и безопасность услуг должны соответствовать требованиям, предъявляемым разработчиком СПС для сертифицированного регионального информационного центра на распространение и информационное обслуживание программных продуктов СПС. Гарантией качества предоставляемых услуг является сертификат регионального информационного центра СПС Консультант Плюс, подтверждающий соответствие оказываемых услуг требованиям правообладателя, которым является закрытое акционерное общество "КонсультантПлюс". Прерывание оказания услуг на период проведения периодических испытаний, ремонта и настройки оборудования, требуемых для поддержания качества оказываемых услуг, допускается по предварительному согласованию с Заказчиком. Оказание Исполнителем информационных услуг в форме предоставления и сопровождения Системы, включает в себя: 1. Осуществление технической профилактики, работоспособности и восстановление работоспособности в случае сбоев компьютерного оборудования; 2. Информационное сопровождение: осуществлять еженедельное сопровождение (обновление, актуализация) экземпляров Систем КонсультантПлюс специалистом Исполнителя, или ежедневное обновление через Интернет; 3. Предоставление консультаций по телефону: “Горячая линия” - консультации по телефону по работе с системой КонсультантПлюс, поиск документов с помощью специалистов линии поддержки пользователей СПС - с 9 до 18 часов в рабочие дни; 4. Индивидуальный заказ правовых актов, отсутствующих в установленном комплекте: Возможность автоматического заказа и получения в реальном времени посредством сети Интернет текстов федеральных нормативных актов и судебных решений упоминаемых в текстах других документов в ИБ, но отсутствующих в установленных у заказчика ИБ (при условии их наличия в других ИБ данного производителя, не вошедших в установленный у Заказчика комплект); 5. Бесплатная установка новых версий Системы с предоставлением методических материалов, по мере усовершенствования программной оболочки. Информационные услуги по сопровождению оказываются с использованием установленных у Заказчика справочно-правовых систем КонсультантПлюс (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Системы КонсультантПлюс), принадлежащих Заказчику (Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок № 216/13-зк). Гарантия качества оказанных услуг распространяется на весть период действия муниципального контракта. В случае выявления несоответствий или недостатков в результате услуг в период течения гарантийного срока Исполнитель обязуется устранить за свой счет указанные несоответствия или недостатки в течение 1 рабочего дня со дня предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
7230010 Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки