/ / / / / /

Размещение завершено

238/13 зк Поставка световой информационной стелы

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.07.2013 14:45 (мск) перейти на ЭТП

Поставка световой информационной стелы

Начальная цена контракта
201 832,45 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.07.2013 07:00 31.07.2013 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет 4
Форма заявки
Согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка и установка товара осуществляется в течение 21 (двадцати одного) календарного дня с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: Оплата производится Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки Товара в течение 30 рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара, товарной накладной, на основании счета (счета-фактуры).
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
201 832,45 ₽
Поставка световой информационной стелы согласно Приложениям №№ 3,4 к извещению о проведении запроса котировок № 238/13-зк. Требования к поставляемому Товару: - поставляемый Товар должен соответствовать ГОСТам, стандартам завода-изготовителя и другим нормативно-техническим требованиям; - Товар должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам; - Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами, требованиями стандартов и технических условий, а также действующего законодательства РФ; - Товар должен быть новый, ранее не используемый. Поставщик обязан: - обеспечить на месте установки товара мероприятия по технике безопасности, пожарной и промышленной санитарии, охране окружающей среды; - обеспечить производство работ по установке Товара в полном соответствии с Правилами благоустройства территории города Тюмени, утвержденными решением Тюменской городской Думы от 26.06.2008 № 81; - известить Заказчика о возникновении независящих от Поставщика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов установки Товара, либо создающих невозможность ее завершения в срок; - по окончании установки товара привести место работы в надлежащее состояние: убрать мусор (отходы) и т.д. Срок предоставления гарантии качества на поставляемый и устанавливаемый Товар - в течение 2 лет со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара. Гарантия качества товара распространяется на все составляющие его части (комплектующие изделия) и результаты работ по установке товара. В случае выявления поставки некачественного Товара в период действия срока гарантии качества, Поставщик за счет собственных средств обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар в течение 3 (трех) рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии.
Объекты закупки
ОКДП
3150000 Электрические лампы накаливания и газоразрядные лампы; оборудование светотехническое; изделия электроустановочные; детали и запасные части ламп и светотехнического оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки