/ / / / / /

Размещение завершено

287/13 зк Поставка офисной мебели

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.09.2013 11:23 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисной мебели.

Начальная цена контракта
372 361,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.09.2013 07:00 19.09.2013 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет 4.
Форма заявки
Согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки Заказчика. Период поставки товара: с момента заключения муниципального контракта по 30.10.2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: Оплата товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки товара на основании счета-фактуры (счета), товарной накладной в течение 20 рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
372 361,00 ₽
Поставка офисной мебели согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок № 287/13-зк. Требование к поставляемому товару: 1. Товар должен соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, ГОСТам, другим нормативно-техническим требованиям. 2. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с требованиями действующего законодательства и обеспечивать его сохранность при транспортировке. 3. Поставка (доставка) товара осуществляется транспортом Поставщика и за счет средств Поставщика. 4. Товар и его комплектующие должны быть новыми, ранее не используемыми. 5. Гарантия качества поставляемого товара - не менее 1 (одного) года с момента подписания Сторонами акта приема-передачи товара. 6. В случае выявления недостатков (дефектов) поставленного товара, замена данного товара на аналогичный доброкачественный товар или устранение возникших недостатков (дефектов) производится Поставщиком за счет собственных средств в период действия срока гарантии качества товара в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков (дефектов).
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки