/ / / / / /

Размещение завершено

325/13 зк Поставка системы автоматизации учрежденческой деятельности

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.10.2013 17:13 (мск) перейти на ЭТП

Поставка автоматизированной информационной системы «Административная практика комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав»

Начальная цена контракта
496 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.10.2013 07:00 18.10.2013 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет 4
Форма заявки
Согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара: в течение 5 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта. Условия поставки Товара: Поставка Товара осуществляется силами Поставщика по месту поставки Товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Порядок оплаты: Оплата Товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки Товара в течение 30 банковских дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара на основании счета (счета-фактуры).
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
496 000,00 ₽
Поставка автоматизированной информационной системы «Административная практика комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав» согласно Приложениям №№ 3-13 к извещению о проведении запроса котировок № 325/13-зк. Требования к поставляемому Товару определены в Приложеняхи №№ 3-13 к извещению о проведении запроса котировок № 325/13-зк. Поставляемый Товар должен включать установочные пакеты (дистрибутивы) автоматизированной информационной системы «Административная практика комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав» на компакт-дисках (CD ROM или DVD ROM, в количестве 3 шт.), инструкцию по установке, инструкцию администратора и пользователя, сопроводительную документацию на бумажном носителе и в электронной форме. Внедрение Товара, обучение специалистов Заказчика (не менее 5 человек) осуществляется в соответствии с п.п. 6.1, 6.2. Приложения № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 325/13-зк. Поставщик обязан передать неисключительные бессрочные права на поставляемую автоматизированную информационную систему «Административная практика комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав». Поставщик должен гарантировать качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с действующими стандартами, сертификатами качества в соответствии с требованиями ГОСТ 24.104-85 и иными действующими нормативными актами Российской Федерации. Срок действия гарантии качества на поставляемый Товар составляет не менее 1 года с момента подписания сторонами акта приема-передачи Товара. В случае выявления поставки некачественного Товара или недостатков (дефектов) поставленного Товара в период течения гарантийного срока, Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар либо устранить недостатки (дефекты) Товара в течение 1 рабочего дня с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков (дефектов). При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
7244020 Системы автоматизации учрежденческой деятельности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки