/ / / / / /

Размещение завершено

327/13 зк Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.10.2013 17:45 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров

Начальная цена контракта
130 645,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.10.2013 07:00 15.10.2013 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет 4
Форма заявки
Согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: оплата Товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки Товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами акта приема-передачи Товара, на основании счета (счета-фактуры) и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
130 645,00 ₽
Поставка канцелярских товаров согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 327/13-зк. Требования к поставляемому товару: - Товар должен соответствовать ГОСТам, стандартам завода-изготовителя другим нормативно-техническим требованиям; - Товар должен иметь сертификат качества или иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам; - Товар должен быть надлежаще маркирован. Маркировка каждой единицы Товара должна обеспечивать полную и однозначную идентификацию каждой единицы Товара при его приемке. На упаковке Товара должны отсутствовать внешние повреждения; - Товар должен быть новый, ранее не используемый; - Товар не должен иметь дефектов. Поставщик обязан: - обеспечить сохранность товара при транспортировке и хранении до момента передачи товара Заказчику. Срок гарантии качества на поставляемый Товар - 12 месяцев с момента передачи Товара Заказчику по акту приема-передачи товара. В случае выявления поставки некачественного Товара в период течения гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар либо устранить недостатки Товара в течение 2-х рабочих дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2219144 Конверты почтовые с угловыми и прямыми клапанами
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки