/ / / / / /

Размещение завершено

369/13 зк Поставка офисной бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.10.2013 13:00 (мск) перейти на ЭТП

Поставка офисной бумаги для департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени

Начальная цена контракта
298 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.10.2013 07:00 13.11.2013 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет 4
Форма заявки
Согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара: с момента заключения муниципального контракта по 20 декабря 2013 года. Срок поставка товара: В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения письменной заявки от Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: Оплата товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки Товара на основании счета - фактуры (счета) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи Товара.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
298 000,00 ₽
Поставка офисной бумаги для департамента финансов и налоговой политики Администрации города Тюмени в соответствии с Приложением № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 369/13-зк. Требование к поставляемому товару: - Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам; - Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства РФ, а также с учетом заявок Заказчика. Маркировка товара на упаковке должна быть на русском языке. Товар должен соответствовать стандартам завода-изготовителя и другим нормативно-техническим требованиям; - Товар должен быть новый, ранее не используемый; - Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика, в том числе доставка до места расположения Заказчика и разноска товара по кабинетам Заказчика. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого Товара в течение срока действия муниципального контракта. В случае выявления поставки некачественного Товара в период гарантийного срока Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар либо устранить недостатки Товара в течение 2 (двух) календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки