/ / / / / /

Размещение завершено

415/13 зк Поставка бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.11.2013 12:24 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бумаги

Начальная цена контракта
30 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.11.2013 07:00 26.11.2013 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а
Форма заявки
согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 календарных дней с момента заключения муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: Оплата Товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки Товара, в течение 5 банковских дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара на основании счета (счета-фактуры), товарной накладной, но не позднее 25.12.2013 года.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
30 000,00 ₽
Поставка бумаги согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок №415/13-зк. Требования к поставляемому товару: 1. Товар должен соответствовать стандартам завода-изготовителя и другим нормативно-техническим требованиям. 2. Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам. 3. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства РФ и обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. 4. Товар должен быть новый, ранее не используемый. 5. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого Товара заявленным в муниципальном контракте требованиям в течение срока действия муниципального контракта. 7. Поставка Товара осуществляется транспортным средством и за счет собственных средств Поставщика. 8. В случае выявления поставки некачественного Товара в период гарантийного срока, Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар в течение 5 календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
2101510 Бумага для аппаратов и приборов прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки