/ / / / / /

Размещение завершено

446/13 зк Оказание информационных услуг с использованием Специального Выпуска систем - КонсультантПлюс

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2013 16:13 (мск) перейти на ЭТП

Оказание информационных услуг с использованием Специального Выпуска систем - КонсультантПлюс

Начальная цена контракта
369 807,36 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2013 07:00 13.12.2013 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а
Форма заявки
соласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период оказания услуг: с 10.01.2014г. по 31.12.2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Порядок оплаты: Оплата производится ежемесячно за фактически оказанные услуги на основании счета (счета-фактуры) в течение 10 рабочих дней со дня подписания Сторонами акта оказанных услуг. Оплата за услуги, оказанные в декабре 2014 года, осуществляется до 25.12.2014 года на основании счета, выставленного Исполнителем, и гарантийного письма Исполнителя с условием возврата денежных средств, перечисленных на расчетный счет Исполнителя в качестве предоплаты за услуги, в случае, если услуги будут оказаны не в полном объеме.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
369 807,36 ₽
Оказание информационных услуг с использованием Специального Выпуска систем - КонсультантПлюс согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок № 446/13-зк. Требования к оказанию услуг: Качество и безопасность услуг должны соответствовать требованиям, предъявляемым разработчиком справочно-правовых систем (далее - СПС) для сертифицированного регионального информационного центра на распространение и информационное обслуживание программных продуктов СПС. Гарантией качества предоставляемых услуг является сертификат регионального информационного центра СПС Консультант Плюс, подтверждающий соответствие оказываемых услуг требованиям правообладателя, которым является закрытое акционерное общество "КонсультантПлюс". Прерывание оказания услуг на период проведения периодических испытаний, ремонта и настройки оборудования, требуемых для поддержания качества оказываемых услуг, допускается по предварительному согласованию с Заказчиком. Информационные услуги по сопровождению оказываются с использованием, установленных у Заказчика справочно-правовых систем “КонсультантПлюс” (услуги по адаптации и сопровождению экземпляров Системы КонсультантПлюс), принадлежащих Заказчику (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 446/13-зк) Оказание Исполнителем информационных услуг в форме предоставления и сопровождения системы КонсультантПлюс, включает в себя: - Осуществление технической профилактики, работоспособности и восстановление работоспособности в случае сбоев компьютерного оборудования; - Актуализацию систем не менее 4-х раз в месяц; - Обучение пользователей работе с Системой (не менее 50 человек): обучение в учебном классе Исполнителя или на рабочем месте; - Предоставление консультаций по телефону: “Горячая линия” - консультации по телефону по работе с системой КонсультантПлюс, поиск документов с помощью специалистов линии поддержки пользователей СПС - с 9 до 18 часов в рабочие дни; - Индивидуальный заказ правовых актов, отсутствующих в установленном комплекте: Возможность автоматического заказа и получения в реальном времени посредством сети Интернет текстов федеральных нормативных актов и судебных решений, упоминаемых в текстах других документов в информационных блоках (далее - ИБ), но отсутствующих в установленных у заказчика ИБ (при условии их наличия в других ИБ данного производителя, не вошедших в установленный у заказчика комплект). - Бесплатная установка новых версий Системы с предоставлением методических материалов, по мере усовершенствования программной оболочки. Гарантия качества оказанных услуг распространяется на весть период действия муниципального контракта. Устранение недостатков по оказанным услугам производится Исполнителем за счет собственных средств в течение 3 календарных дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком
Объекты закупки
ОКДП
7249000 Автоматизированные системы на основе компьютерных баз данных прочие, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки