/ / / / / /

Размещение завершено

470/13 зк Поставка бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2013 11:21 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бумаги

Начальная цена контракта
103 756,52 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.12.2013 07:00 18.12.2013 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а
Форма заявки
согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара: с «01» января по «31» декабря 2014 г. Срок поставки товара: Поставка товара осуществляется партиями в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения от Заказчика письменной заявки на поставку товара посредством
факсимильной связи.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: оплата Товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки Товара на основании счета (счета-фактуры) в течение 15 календарных дней после подписания товарной накладной. Оплата за декабрь осуществляется до 25.12.2014 на основании представленного счета и гарантийного письма Поставщика с условием возврата денежных средств, перечисленных на расчетный счет Поставщика в качестве предоплаты поставленного Товара в случае недопоставки Товара или поставки Товара ненадлежащего качества.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
103 756,52 ₽
Поставка бумаги согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок №470/13-зк. Требования к поставляемому товару: 1. Товар должен соответствовать стандартам завода-изготовителя и другим нормативно-техническим требованиям. 2. Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам. 3. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства РФ и обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. 4. Товар должен быть новый, ранее не используемый. 5. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого Товара заявленным в муниципальном контракте требованиям в течение срока действия муниципального контракта. 7. Поставка Товара осуществляется транспортным средством и за счет собственных средств Поставщика. 8. В случае выявления поставки некачественного Товара в период гарантийного срока, Поставщик обязуется произвести замену данного Товара на доброкачественный Товар в течение 5 календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки