/ / / / / /

Размещение завершено

469/13 зк Поставка деталей средств светокопирования

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2013 14:24 (мск) перейти на ЭТП

Поставка деталей средств светокопирования

Начальная цена контракта
77 572,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.12.2013 07:00 23.12.2013 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а
Форма заявки
согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара: с «01» января по «31» декабря 2014 г. Срок поставки товара: Поставка товара осуществляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки Заказчика посредством факсимильной связи.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: оплата Товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки Товара на основании счета (счета-фактуры) в течение 15 календарных дней после подписания товарной накладной. Оплата за декабрь осуществляется до 25.12.2014 на основании представленного счета и гарантийного письма Поставщика с условием возврата денежных средств, перечисленных на расчетный счет Поставщика в качестве предоплаты поставленного товара в случае недопоставки товара или поставки товара ненадлежащего качества.
Источник финансирования заказа
Бюджет городского округа г.Тюмени
Начальная цена контракта
77 572,50 ₽
Поставка деталей средств светокопирования согласно Приложению №3 к извещению о проведении запроса котировок № 469/13-зк. Требование к поставляемому товару: - товар должен соответствовать стандартам завода-изготовителя и другим нормативно-техническим требованиям; - товар должен иметь документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам; - поставляемый товар должен быть новый, ранее не используемый; - товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работами по их изготовлению; -товар должен обеспечивать максимально качественную печать; - товар должен поставляться в стандартной упаковке, транспортироваться в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида; - товар должен быть надлежаще маркирован. Маркировка каждой единицы товара должна обеспечивать полную и однозначную идентификацию каждой единицы товара при его приемке. На упаковке товара должны отсутствовать внешние повреждения; - товар должен быть упакован в индивидуальную полиэтиленовую пленку и вместе с паспортом упакован в коробку из картона с защитной голографической маркой производителя; - поставка товара осуществляется по письменным заявкам Заказчика. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в течение срока действия муниципального контракта. В случае выявления недостатков поставленного товара, устранение возникших недостатков производится Поставщиком за счет собственных средств, в период гарантийного срока, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии с указанием недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки