/ / / / / /

Размещение завершено

506/13 зк Поставка овощей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.12.2013 13:01 (мск) перейти на ЭТП

Поставка овощей для МБОУ детский дом № 66 города Тюмени

Начальная цена контракта
342 848,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.12.2013 07:00 15.01.2014 14:00 г. Тюмень, ул. Малыгина, 5а, кабинет 4
Форма заявки
Согласно документации
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки товара: с момента заключения договора по 30.06.2014 г. Срок поставки товара: в течение 24 часов с момента предоставления письменной заявки Заказчиком.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Порядок оплаты: Оплата товара осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации по факту поставки товара на основании счета-фактуры (счета) в течение 15 календарных дней со дня подписания Сторонами товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Внебюджетный
Начальная цена контракта
342 848,00 ₽
Поставка овощей для МБОУ детский дом № 66 города Тюмени согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок № 506/13-зк. Требования: 1. Товар должен иметь сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого товара установленным стандартам. 2. Товар должен отгружаться в стандартной упаковке с учетом необходимых маркировок, в соответствии с санитарными и гигиеническими нормами и требованиями действующего законодательства РФ, а также с учетом заявок Заказчика. 3. Маркировка на упаковке товара должна быть на русском языке. 4. Осуществлять поставку товара надлежащего качества партиями, в количестве и ассортименте в соответствии с письменной заявкой Заказчика в течение 24 часов с момента ее получения. 5. На момент поставки товара запас срока годности должен составлять не менее 36 часов от установленного соответствующими документами срока годности. 6. В случае выявления поставки некачественного товара, Поставщик обязуется произвести замену данного товара на доброкачественный товар в течение 3 часов с момента предъявления Заказчиком соответствующей претензии, за счет собственных средств, в период действия договора.
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки