/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по проведению ремонта общежития после пожара (2 очередь) по адресу: Тюменская область, Тюменский район, п. Винзили, ул. Вокзальная, 72

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.05.2011 12:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
425 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.05.2011 06:00 18.05.2011 15:00 Российская Федерация, 625530, Тюменская обл, Тюменский р-н, Винзили рп, пер.Октябрьский, 2
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
20 июня 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет произведена перечислением денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 10 рабочих дней после выполнения работ, предоставления форм КС-2, КС-3 и счет-фактуры, подписания акта приемки-сдачи выполненных работ
Источник финансирования заказа
Бюджет муниципального образования поселок Винзили
Начальная цена контракта
425 000,00 ₽
Выполнение работ по проведению ремонта общежития после пожара по адресу: Тюменская область, Тюменский район, п. Винзили, ул. Вокзальная, 72 в соответствии с техническим заданием и сметной документацией (Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок). Требование к выполняемым работам: Подрядчик при выполнении работ не вправе привлекать субподрядные организации. На месте выполнения работ Подрядчик обязан выполнять необходимые мероприятия по обеспечению техники безопасности населения, эксплуатационного персонала и охране окружающей среды, в том числе: - строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных с Заказчиком; - осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора) с объекта после выполнения работ; - не производить сброс строительных отходов (мусора) в систему канализации здания или контейнеры, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов; - размещать строительные материалы, изделия оборудование для выполнения работ в стороне от основных путей передвижения людей; - после завершения работ привести место работы в надлежащее состояние: убрать строительные отходы (мусор) и т.д. – в течение 1 дня. Работы должны выполняться в соответствии со строительными нормами, правилами, техническими регламентами, требованиями ПСД, СНиП, ГОСТ, действующим законодательством РФ. Срок предоставления гарантий качества работ – 2 года. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты подписания Подрядчиком и Заказчиком акта приема – передачи объекта. Гарантии качества работ распространяется на все составляющие результата работ, выполненные по муниципальному контракту. Подрядчик обязан устранить недостатки за свой счет в срок, установленный Заказчиком, либо в течение 5 рабочих дней, с момента получения письменного извещения Заказчика собственными силами и за свой счет, гарантийный срок при этом продлевается на период устранения недостатков.
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки