/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение подрядных работ по установке пожарного резервуара в д. Бородино

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2011 15:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
418 499,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.10.2011 07:00 09.11.2011 07:00 Российская Федерация, 627570, Тюменская обл, Викуловский р-н, Викулово с, Ленина, 2, каб. 21
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки на бумажном носителе Котировочная заявка подается в печатной форме в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной Приложением №1 настоящего извещения о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, участник размещения заказа вправе прошить, пронумеровать все листы котировочной заявки, скрепить печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) на прошивке с обратной стороны последнего листа котировочной заявки с указанием количества листов и заверить подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц). Котировочная заявка заполняется на русском языке. При описании условий и предложений в заявке участником размещения заказа должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. Подчистки и исправления не допускаются. Все документы котировочной заявки должны иметь четкую печать текстов. Применение факсимильных подписей в котировочной заявке на бумажном носителе не допускается. Требования к форме котировочной заявки в форме электронного документа. Требования к форме котировочной заявки в форме электронного документа устанавливаются с учетом положений настоящего пункта и абзацев 3, 4 пункта 2 извещения запроса котировок цен. Электронная цифровая подпись в котировочной заявке в форме электронного документа должна быть равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. При этом моментом проверки являются действия котировочной комиссии при получении данного электронного документа на соответствие установленной в извещении запроса котировок цен форме. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с формой (Приложение № 1 к извещению запроса котировок цен), подписывает заявку электронной цифровой подписью и направляет посредством электронной почты на e-mail: vikeconom@mail.ru. Удостоверяющий центр (УЦ) выдачи ЭЦП должен быть включен в Единый Государственный Реестр Сертификатов, который ведет уполномоченный федеральный орган в области использования ЭЦП. Не допускается подача котировочной заявки в форме электронного документа представителем участника размещения заказа по доверенности. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки в форме электронного документа в соответствие с положениями извещения запроса котировок цен. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке участника, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренные настоящим запросом котировок. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются. ВНИМАНИЕ! Котировочные заявки предоставляются в одном экземпляре. Котировочные заявки, представленные посредством факсимильной связи, котировочной комиссией не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с условиями прилагаемого проекта муниципального контракта; начало выполнения строительно-монтажных работ – с даты заключения муниципального контракта; окончание выполнения строительно-монтажных работ - 20 декабря 2011
года. Срок предоставления пакета исполнительно-технической документации согласно перечню, утвержденному Заказчиком – 29 февраля 2012 года. Подрядчик по согласованию с Заказчиком имеет право выполнить обязательства, предусмотренные муниципальным контрактом, досрочно
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата выполненных строительно-монтажных работ осуществляется Заказчиком по факту выполнения работ в течение 10 (десять) банковских дней после подписания акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. Оплата выполненных строительно-монтажных работ производится в соответствии со счетом – фактурой, но не более 90% от цены контракта. Окончательный расчет – в течение 5 (пять) банковских дней со дня подписания акта приема-передачи исполнительно-технической документации согласно перечню, утвержденному Заказчиком
Источник финансирования заказа
Источник финансирования: местный бюджет. Период финансирования: 2011 год
Начальная цена контракта
418 499,00 ₽
Требования к качеству товара, работ, услуг: - согласно СНиП: 12.01-2004; 2.04.02-84*; Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: - согласно СНиП 2.04.02-84*; Требования к безопасности товара, работ, услуг: - согласно СНиП: 12.03.2001, 12.04.2002; - выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, санитарии, охране окружающей среды. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: не предъявляются; Требования к размерам товара: не предъявляются; Требования к упаковке товара: не предъявляются; Требования к отгрузке товара: не предъявляются; Требования к результатам работ: не предъявляются; Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: не предъявляются Объем поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг:в соответствии с прилагаемыми: проектом муниципального контракта, локальным сметным расчетом (за исключением функций по осуществлению строительного контроля).
Объекты закупки
ОКДП
4560267 Противопожарные мероприятия
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки