/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение подрядных работ на устройство тротуара в с. Викулово

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.07.2013 13:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
199 724,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.07.2013 06:00 12.07.2013 06:15 627570, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, ул. Ленина, д. 2, кабинет 21
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки на бумажном носителе Котировочная заявка подается в печатной форме в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной Приложением №1 настоящего извещения о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, участник размещения заказа вправе прошить, пронумеровать все листы котировочной заявки, скрепить печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) на прошивке с обратной стороны последнего листа котировочной заявки с указанием количества листов и заверить подписью уполномоченного лица участника размещения заказа (для юридических лиц)/участником размещения заказа (для физических лиц). Котировочная заявка заполняется на русском языке. При описании условий и предложений в заявке участником размещения заказа должны использоваться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов. Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. Подчистки и исправления не допускаются. Все документы котировочной заявки должны иметь четкую печать текстов. Применение факсимильных подписей в котировочной заявке на бумажном носителе не допускается. Требования к форме котировочной заявки в форме электронного документа. Требования к форме котировочной заявки в форме электронного документа устанавливаются с учетом положений настоящего пункта и абзацев 3, 4 пункта 2 извещения запроса котировок цен. Электронная цифровая подпись в котировочной заявке в форме электронного документа должна быть равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. При этом моментом проверки являются действия котировочной комиссии при получении данного электронного документа на соответствие установленной в извещении запроса котировок цен форме. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с формой (Приложение № 1 к извещению запроса котировок цен), подписывает заявку электронной цифровой подписью и направляет посредством электронной почты на e-mail: vikeconom@mail.ru. Удостоверяющий центр (УЦ) выдачи ЭЦП должен быть включен в Единый Государственный Реестр Сертификатов, который ведет уполномоченный федеральный орган в области использования ЭЦП. Не допускается подача котировочной заявки в форме электронного документа представителем участника размещения заказа по доверенности. Котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки в форме электронного документа в соответствие с положениями извещения запроса котировок цен. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке участника, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренные настоящим запросом котировок. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются. ВНИМАНИЕ! Котировочные заявки предоставляются в одном экземпляре. Котировочные заявки, представленные посредством факсимильной связи, котировочной комиссией не рассматриваются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с условиями проекта муниципального контракта; начало выполнения строительно-монтажных работ - с даты, указанной в Календарном графике производства работ; окончание - 16 августа 2013 года. Срок предоставления исполнительно-технической
документации - 30 августа 2013 года. Подрядчик по согласованию с Заказчиком имеет право выполнить обязательства, предусмотренные контрактом, досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 10 (десять) банковских дней, по факту выполнения работ на основании акта о приемке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. Оплата выполненных строительно-монтажных работ производится в соответствии со счетом-фактурой, но не более 90% от цены контракта. Окончательный расчет - в течение 5 (пять) банковских дней со дня подписания акта приема-передачи исполнительно-технической документации.
Источник финансирования заказа
бюджет Викуловского муниципального района
Начальная цена контракта
199 724,00 ₽
Требования к качеству товара, работ, услуг: согласно СНиП: 2.05.02-85; 2.07.01-89; III-10-75, в соответствии с прилагаемыми: локальным сметным расчетом, проектом муниципального контракта, техническим заданием. Требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг: согласно СНиП: 2.05.02-85; 2.07.01-89; III-10-75, в соответствии с прилагаемыми: локальным сметным расчетом, проектом муниципального контракта, техническим заданием. Требования к безопасности товара, работ, услуг: в соответствии с действующими нормами, требованиями и правилами производства земляных работ, работ по устройству (ремонту) дорог, соответствие требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных норм и правил. Выполнение на строительной площадке необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, санитарии, охране окружающей среды. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара: согласно СНиП: 2.05.02-85; 2.07.01-89; III-10-75, в соответствии с прилагаемыми: локальным сметным расчетом, проектом муниципального контракта, техническим заданием. Требования к размерам товара: не предъявляются. Требования к упаковке товара: не предъявляются. Требования к отгрузке товара: не предъявляются. Требования к результатам радот: не предъявляются. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика: не предъявляются.
Объекты закупки
ОКДП
4510220 Устройство временных дорог, тротуаров, подкрановых путей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки