/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок цен у субъектов малого предпринимательства на поставку бумаги для офисного оборудования для нужд Управления ФСКН России по Ульяновской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.05.2013 15:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
154 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.05.2013 08:30 03.06.2013 16:30 432027, г. Ульяновск г, ул. Радищева, д. 132
Форма заявки
в письменной форме или в форме электронного документа, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 44, 46 Федерального закона РФ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ, по установленному образцу (форме) (приложение №1 к запросу котировок цен). Котировочная заявка (поданная как в письменной форме или в форме электронного документа) должна содержать следующие сведения: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); 3) наименование и характеристики поставляемых товаров; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия государственного контракта, указанные в настоящем извещении о проведении запроса котировок цен; 5) цена товаров с указанием сведений о включенных или не включенных в них расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, которые Исполнитель обязан нести в процессе исполнения государственного контракта, заключенного по итогам размещения заказа). Требования к оформлению котировочной заявки - см. в Извещении о размещении заказа, Запросе котировок цен - прикрепленные файлы
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 20 июля 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Государственный заказчик производит оплату поставленных ему товаров посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании платежных документов (счет, счет-фактура, накладная) в течение 10 рабочих (банковских) дней с момента поступления товаров на склад Государственного заказчика
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета на 2013 год
Дополнительная информация
см. Извещение о размещении заказа, Запрос котировок цен, Проект государственного контракта - прикрепленные файлы
Начальная цена контракта
154 800,00 ₽
Количество товара: 1200 пачек (500 листов в 1 пачке). Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, требования к безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свой-ствам), требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: 1. Порезка. К поставке предусмотрена листовая белая офисная бумага исключительно заводской резки (на заводе-производителе бумаги). 2. Формат листов: А4 (210х297 мм). 3. Количество листов в пачке (лист): 500. 4. Класс бумаги: не более С. 5. Влажность (%): не более 4,6. 6. Плотность (г./кв. м): 80. 7. Белизна (%): не менее 146 по CIE. 8. Жесткость МН: не более 125 мН, жесткость ПН: не более 55 мН. 9. Яркость (%): не менее 94 по ISO 10. Непрозрачность (%): не менее 91. 11. Толщина (микрон): не более 104. 12. Шероховатость (мл/мин.): не более 250. 13. Бумага должна иметь гладкую, однородную структуру, листы должны быть непрозрачными и предусматривать односторонние и двухсторонние печать на печатающих устройствах и копирование на копировально-множительной технике, не должна иметь пылевые отделения. 14. Бумага должна быть упакована в соответствии с требованиями действующих стандартов. Упаковка должна обеспечивать сохранность бумаги, и предупреждать механические повреждения (деформацию во время транспортирования и хранения), загрязнения, проникновение влаги. Требования к безопасности: не установлены.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки