Порядок размещения
время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок,
перейти на ЭТП
Подача заявки
11.12.2012 08:00
– 17.12.2012 14:00
Российская Федерация, 432970, Ульяновская обл, Ульяновск г, Железной Дивизии, 21, -
Форма заявки
Приложение №1.
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В письменной форме котировочная заявка подается по адресу Заказчика (котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи, не принимаются, так как не могут быть признаны в качестве заявок, поданных в письменной форме)
Адрес Заказчика:
432099, г. Ульяновск, ул. Железной дивизии, д. 21.
Лицо, ответственное за прием заявок: Ножечкин В.В. (8422) 33-10-08.
Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без электронной цифровой подписи, не имеет юридической силы.
В системе заказов Прокуратуры Ульяновской области используются ключи ЭЦП, совместимые для использования с СКЗИ «Крипто-Про CSP» версии 3.0, имеющие область применения – «участие в системе электронных торгов» (OID: 1.2.643.3.61.502710.1.2.2).
Для подачи котировочной заявки в форме электронного документа участники размещения заказа должны:
• Получить сертификат ключа ЭЦП.
• Подготовить котировочную заявку в форме электронного документа.
• Электронные документы-файлы, входящие в состав заявки, должны быть в одном из следующих форматов: Microsoft Word, Microsoft Excel. Участник размещения заказа должен обеспечить проверку файлов на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ. При этом ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и требованиям запроса котировок лежит на участнике размещения заказа.
• Соответствующие электронные документы-файлы участник размещения заказа размещает в папку, название папки должно отражать предмет запроса котировок, на который подается заявка, и оформляться следующим образом:
«Заявка на участие в запросе котировок на поставку картриджей для оргтехники».
• Далее папка с электронными документами должна быть упакована (сжата). Допустимыми форматами упакованных файлов являются форматы программ 7-ZIP и WinRAR версии 3.3.
• Упакованную (сжатую) папку-заявку на участие в запросе котировок прикрепить файлом к электронному письму.
• Электронное письмо должно быть оформлено следующим образом:
• В поле «тема письма» указывается:
«Заявка на участие в запросе котировок на поставку картриджей для оргтехники».
• В поле текста письма, для отправки уведомления о получении котировочной заявки, могут указываются сведения об организации, направившей заявку: наименование, почтовый адрес, тел./факс, контактное лицо.
Для отправки сообщения электронной почты участники размещения заказа могут воспользоваться программами Outlook Express, The Bat!, или аналогами, позволяющими применять ЭЦП при отправке сообщений электронной почты.
4) Наименование, характеристики и количество поставляемого товара, представлены в Приложении № 2.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок