Порядок размещения
время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок,
перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2013 08:00
– 16.12.2013 09:00
Российская Федерация, 432099, Ульяновская обл, Ульяновск г, Железной Дивизии, 21, -
Форма заявки
Приложение №1.
Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
В письменной форме котировочная заявка подается по адресу Заказчика (котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи, не принимаются, так как не могут быть признаны в качестве заявок, поданных в письменной форме)
Адрес Заказчика:
432099, г. Ульяновск, ул. Железной дивизии, д. 21.
Лицо, ответственное за прием заявок: Ножечкин Виктор Владимирович (8422) 33-10-08.
Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной подписью (далее – ЭП), обладающей достоинствами собственноручной подписи в документе на бумажном носителе. Котировочная заявка, поданная без электронной подписи, не имеет юридической силы.
В системе заказов Прокуратуры Ульяновской области используются ключи ЭП, совместимые для использования с СКЗИ «Крипто-Про CSP» версии 3.0, имеющие область применения – «участие в системе электронных торгов» (OID: 1.2.643.3.61.502710.1.2.2).
Для подачи котировочной заявки в форме электронного документа участники размещения заказа должны:
• Получить сертификат ключа ЭП.
• Подготовить котировочную заявку в форме электронного документа.
• Электронные документы-файлы, входящие в состав заявки, должны быть в одном из следующих форматов: Microsoft Word, Microsoft Excel. Участник размещения заказа должен обеспечить проверку файлов на отсутствие компьютерных вирусов и вредоносных программ. При этом ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиям запроса котировок лежит на участнике размещения заказа.
• Соответствующие электронные документы-файлы участник размещения заказа размещает в папку, название папки должно отражать предмет запроса котировок, на который подается заявка, и оформляться следующим образом:
«Заявка на участие в запросе котировок на поставку кондиционера».
• Далее папка с электронными документами должна быть упакована (сжата). Допустимыми форматами упакованных файлов являются форматы программ 7-ZIP и WinRAR версии 3.3.
• Упакованную (сжатую) папку-заявку на участие в запросе котировок прикрепить файлом к электронному письму.
• Электронное письмо должно быть оформлено следующим образом:
• В поле «тема письма» указывается:
«Заявка на участие в запросе котировок на поставку кондиционера».
• В поле текста письма, для отправки уведомления о получении котировочной заявки, могут указываются сведения об организации, направившей заявку: наименование, почтовый адрес, тел./факс, контактное лицо.
Для отправки сообщения электронной почты участники размещения заказа могут воспользоваться программами Outlook Express, The Bat!, или аналогами, позволяющими применять ЭП при отправке сообщений электронной почты.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок