/ / / /

Размещение завершено

Поставка подгузников для обеспечения ими инвалидов в 2012 году.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.03.2012 13:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
61 309 150,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 27.04.2012 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
28.04.2012
Дата проведения открытого аукциона
02.05.2012 10:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в объеме не менее 17% и ассортименте от общего количества товара по контракту в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения контракта на склад расположенный в г. Ульяновске, далее поставка
осуществляется следующими этапами:- в срок до 01.07.2012 года следующая партия товара в объёме не менее 17% и ассортименте от общего количества товара по контракту- в срок до 01.08.2012 года следующая партия товара в объёме не менее 16% и ассортименте от общего количества товара по контракту- в срок до 01.09.2012 года следующая партия товара в объёме не менее 17% и ассортименте от общего количества товара по контракту- в срок до 01.10.2012 года следующая партия товара в объёме не менее 16% и ассортименте от общего количества товара по контракту- в срок до 01.11.2012 года поставка оставшейся части товара по контракту. Адрес склада передается Поставщиком Заказчику в течение 2-х рабочих дней с момента заключения контракта. Поставщик обязан осуществлять доставку товара за свой
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
61 309 150,00 ₽
Обеспечение заявки
3 065 457,50 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810173084000001
л/с 05241132439
БИК 047308001
Обеспечение контракта
6 130 915,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения контракта представляется заказчику вместе (одновременно) с контрактом в срок, указанный в п. 34 «Информационной карты аукциона». Контракт заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном документацией об открытом аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. Если участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение и заказчиком, уполномоченным органом установлено требование обеспечения исполнения контракта, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. В случае выбора участником способа обеспечения исполнения контракта - передача заказчику в залог денежных средств, денежные средства должны быть перечислены по следующим реквизитам: ИНН 7325001151 КПП 732501001 Министерство финансов Ульяновской области (Министерство труда и социального развития Ульяновской области, л/с № 05262132200) БИК 047308001 ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области р/с 40302810173084000001
Платежные реквизиты
Количество поставляемого товара в соответствии с разделом 2 «Техническая часть» документации об аукционе.
Объекты закупки
ОКДП
2109369 Изделия санитарно - гигиенические прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки