Поставка лекарственных препаратов производится ежемесячно, равными долями по количеству единиц измерения и ассортименту в полном объеме с 01.01.2014г до 25.06.2014г, а также по срочным заявкам Заказчика.
Срок исполнения срочной
заявки Заказчика: в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заявки Заказчика.
По окончании поставки Поставщик предоставляет Заказчику акт сверок взаимных расчётов
Обеспечение исполнения контракта представляется заказчику вместе (одновременно) с контрактом в срок, указанный в п. 34 «Информационной карты аукциона».
Государственный контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта.
Способ обеспечения исполнения контракта из вышеперечисленных способов определяется участником открытого аукциона самостоятельно.
В случае выбора участником способа обеспечения исполнения контракта - передача заказчику в залог денежных средств, денежные средства должны быть перечислены по следующим реквизитам:
Государственное учреждение здравоохранения «Центральная клиническая медико-санитарная часть»
Министерство финансов Ульяновской области (ГУЗ ЦК МСЧ, л/с20261136816)
ИНН 7327025214
КПП 732701001
БИК 047308001
Расчетный счет 40601810573084000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области
Обязательства по контракту, которые должны быть обеспечены:
1. Поставить товар в соответствии с условиями контракта.
2. Обеспечить соответствие поставляемого товара техническим требованиям аукционной документации
Платежные реквизиты
Количество поставляемого товара/объём выполняемых работ/оказываемых услуг в соответствии с разделом 2 «Техническая часть» документации об аукционе.