/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключить муниципальный контракт на поставку бумаги для офисной техники «Светокопия» (или эквивалент) Комитета по управлению имуществом и земельными отношениями Администрации муниципального образования «Мелекесский район»на 2011 год.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.02.2011 15:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 759,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.02.2011 08:00 16.02.2011 08:00 Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, ул. Хмельницкого, д. 93, -
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся согласно приложению №1 в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – электронный документ) (согласно приложению №2). Все документы, предъявляемые участником размещения заказа, подписываются руководителем или уполномоченным лицом (при наличии доверенности, должным образом оформленной и свидетельствующей о том, что лицо (лица), подписывающее заявку, имеет полномочия подписать заявку, и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа) и заверяются печатью организации. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в настоящем извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена превышает максимальную цену, указанную в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Если в заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Единой комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка должна осуществляться с 01.03.2011 по 31.12.2011 года силами поставщика ежеквартально по 3 коробки (5 пачек в коробке) по заявке заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Получателем по безналичному расчёту, по мере поступления средств из бюджета, на основании Муниципального контракта заключённого между Получателем и Поставщиком, после подписания товарной накладной и иных отчетных документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств.
Источник финансирования заказа
Бюджет МО «Мелекесский район» на 2011 год.
Дополнительная информация
Поставляемый товар должен соответствовать государственным стандартам РФ, подтверждаться и сопровождаться сертификатами соответствия и иными документами, согласно действующему законодательству РФ. Качество поставляемого товара должно соответствовать ГОСТам, ТУ, санитарно-гигиеническим нормам, подтверждаться (сопровождаться) при поставке сертификатами соответствия.
Начальная цена контракта
7 759,80 ₽
Бумага светокопия (или эквивалент), для офисной техники. Плотность- не менее 80г/м ; белизна – не менее 96%; формат- А4; в пачке 500 листов, 60 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2109119 Бумага для пишущих машинок
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки