/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники на 2011 год для отдела образования администрации МО"Мелекесский район" Ульяновской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.03.2011 07:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
20 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.03.2011 08:00 30.03.2011 08:00 Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, ул. Хмельницкого, д. 93, -
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся согласно приложению №1 в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – электронный документ) (согласно приложению №2). Все документы, предъявляемые участником размещения заказа, подписываются руководителем или уполномоченным лицом (при наличии доверенности, должным образом оформленной и свидетельствующей о том, что лицо (лица), подписывающее заявку, имеет полномочия подписать заявку, и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа) и заверяются печатью организации. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в настоящем извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена превышает максимальную цену, указанную в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Если в заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Единой комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта по 31.12.2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного Товара производится за счет средств бюджета МО «Мелекесский район» безналичным расчетным путем перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 14 календарных дней после выставления счетов-фактур и прочих документов.
Источник финансирования заказа
Бюджет МО "Мелекесский район" на 2011 год.
Начальная цена контракта
20 700,00 ₽
Бумага для офисной техники, 150 пачек, Плотность- не менее 80г/м ; белизна – не менее 96%; формат- А4; в пачке 500 листов.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки