/ / / / /

Размещение завершено

Поставка крупяных изделий на 2011 год для школьной столовой муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Маркелова В.А. с. Старая Сахча Мелекесского района Ульяновской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.03.2011 07:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
13 996,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.03.2011 08:00 01.04.2011 08:00 Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, ул. Хмельницкого, д. 93, -
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся согласно приложению №1 в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – электронный документ) (согласно приложению №2). Все документы, предъявляемые участником размещения заказа, подписываются руководителем или уполномоченным лицом (при наличии доверенности, должным образом оформленной и свидетельствующей о том, что лицо (лица), подписывающее заявку, имеет полномочия подписать заявку, и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа) и заверяются печатью организации. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в настоящем извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена превышает максимальную цену, указанную в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Если в заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Единой комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Продукции Получателю осуществляется по заявке Заказчика в течение 48 часов с момента заключения муниципального контракта по 31 декабря 2011 года, силами и транспортом Поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Продукции, поставленной Поставщиком, осуществляется по ценам, указанным в спецификации к муниципальному контракту, путём безналичного расчёта, по мере поступления денежных средств до 31.12.2011 г.
Источник финансирования заказа
Бюджет Мо "Мелекесский район" на 2011 год.
Дополнительная информация
Поставляемый товар должен соответствовать государственным стандартам РФ, подтверждаться и сопровождаться сертификатами соответствия, паспортами качества и иными документами, согласно действующему законодательству РФ. Качество поставляемого товара должно соответствовать ГОСТам, ТУ, санитарно-гигиеническим нормам, подтверждаться (сопровождаться) при поставке сертификатами соответствия и качественны
Начальная цена контракта
13 996,50 ₽
Крупа рисовая кг 150 Высший сорт, ГОСТ 6292-93, стандартная упаковка Крупа пшенная кг 30 Высший сорт, ГОСТ 751074-2003, стандартная упаковка Крупа гречневая кг 80 Высший сорт ГОСТ 5550-74, стандартная упаковка Крупа манная кг 40 Высший сорт ГОСТ 7022-97, стандартная упаковка
Объекты закупки
ОКДП
1531000 Продукция мукомольной промышленности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки