/ / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей на 2011 год для МУЗ Ново-Майнская городская больница Мелекесского района Ульяновской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.05.2011 12:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 170,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.05.2011 08:00 13.05.2011 08:00 Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, ул. Хмельницкого, д. 93, -
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся согласно приложению №1 в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – электронный документ) (согласно приложению №2). Все документы, предъявляемые участником размещения заказа, подписываются руководителем или уполномоченным лицом (при наличии доверенности, должным образом оформленной и свидетельствующей о том, что лицо (лица), подписывающее заявку, имеет полномочия подписать заявку, и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа) и заверяются печатью организации. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в настоящем извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена превышает максимальную цену, указанную в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Если в заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Единой комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара Получателю осуществляется с момента подписания муниципального контракта силами Поставщика по заявке Заказчика в течение 48 часов до 31.12.2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара, поставленной Поставщиком, осуществляется по ценам, указанным в спецификации к муниципальному контракту, путём безналичного расчёта, по мере поступления денежных средств до 31.12.2011 г.
Источник финансирования заказа
Бюджет МО "Мелекесский район" на 2011 год
Дополнительная информация
Поставляемый товар должен соответствовать государственным стандартам РФ, подтверждаться и сопровождаться сертификатами соответствия, паспортами качества и иными документами, согласно действующему законодательству РФ. Качество поставляемого товара должно соответствовать ГОСТам, ТУ, санитарно-гигиеническим нормам, подтверждаться
Начальная цена контракта
14 170,70 ₽
Офисная бумага «Светокопия» (или эквивалент» пачка 70 Бумага для офисной техники, 150 пачек, Плотность- не менее 80г/м ; белизна – не менее 96%; формат- А4; в пачке 500 листов. ГОСТ ИСО 9706-2000 Бумага писчая пачка 40 ГОСТ 6656-76 Тетрадь 48 листов шт. 20 48 листов, ГОСТ 13309-90 Тетрадь 96 листов шт. 20 96 листов, ГОСТ 13309-90 Тетрадь 18 листов шт. 20 В клетку, 18 листов, ГОСТ 12063-89 Клей ПВА 65 гр. шт. 40 65 грамм, ГОСТ 18992-80
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки