/ / / / /

Размещение завершено

Право заключить муниципальный контракт на поставку оборудования для школьной столовой МКОУ СОШ № 2 р.п. Новая Майна Мелекесского района Ульяновской области.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.08.2012 08:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
238 663,33 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.08.2012 08:00 14.08.2012 08:00 Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, ул. Хмельницкого, д. 93, -
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся согласно приложению №4 в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – электронный документ) Все документы, предъявляемые участником размещения заказа, подписываются руководителем или уполномоченным лицом (при наличии доверенности, должным образом оформленной и свидетельствующей о том, что лицо (лица), подписывающее заявку, имеет полномочия подписать заявку, и что такая заявка имеет обязательную силу для участника размещения заказа) и заверяются печатью организации. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в настоящем извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена превышает максимальную цену, указанную в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Если в заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то Единой комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания муниципального контракта до 27.08.2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара. Оплата производиться путем безналичного перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств по мере поступления денежных средств из бюджета на основании товарных накладных, до 01.10.2012года.
Источник финансирования заказа
Бюджет Ульяновской области, программа «Модернизация систем общего образования» Настоящим заказчик подтверждает наличие финансирования данного предмета закупки: 238663,33 рублей. Код статьи расходов по ЭКР РФ: 57307024362100244310
Дополнительная информация
Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями ГОСТ и ТУ, с учётом его специфических свойств и особенностей для обеспечения сохранения его качества и безопасности при хранении и перевозке, маркировка товаров должна соответствовать требованиям нормативных документов;
Начальная цена контракта
238 663,33 ₽
В соответствии со спецификацией (приложение № 3)
Объекты закупки
ОКДП
2945000 Оборудование технологическое для предприятий торговли, общественного питания и пищеблоков, не включенное в другие группировки; запасные части к нему
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки