/ / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.07.2011 14:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
22 671,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.07.2011 07:00 27.07.2011 08:00 Российская Федерация, 433560, Ульяновская обл, Новомалыклинский р-н, Новая Малыкла с, Кооперативная, 32, каб.25
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта до 15.08.2011.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Сроки оплаты: по мере поступления из бюджета МО «Новомалыклинскийрайон» на 2011 г. Условия оплаты: по безналичному расчету, по факту поставки.
Источник финансирования заказа
бюджет района на 2011 год.
Начальная цена контракта
22 671,00 ₽
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объём выполняемых работ, оказываемых услуг, в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки