/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Челябинской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.02.2012 11:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
492 764,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.02.2012 06:30 20.02.2012 08:00 В письменной форме – почтой либо курьером по адресу Заказчика: 454080, г. Челябинск, ул. Тернопольская, д. 4, каб. 216. В форме электронного документа – на адрес ufk69@ufk69.ru. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 8:30 до 17:00 до даты и времени окончания срока подачи заявок, перерыв с 12:00 до 12:30 (время местное).
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно Приложению № 1 прикрепленного файла Извещения. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за товары производится Заказчиком в рублях Российской Федерации в форме безналичного расчета по факту поставки товаров в полном объеме. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Поставщиком и Заказчиком акта приема-передачи товара по качеству на основании выставленного счета, счета-фактуры и товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
492 764,00 ₽
Согласно пункту 4 прикрепленного файла Извещения
Объекты закупки
ОКДП
2522000 Изделия из пластмасс
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
2221040 Тетради [2221700] - [2221718]
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки