/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Челябинской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.11.2012 08:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
281 820,98 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.11.2012 06:30 28.11.2012 08:00 В письменной форме – почтой либо курьером по адресу Заказчика: 454080, г. Челябинск, ул. Тернопольская, д. 4, каб. 216; в форме электронного документа – на адрес ufk69@ufk69.ru. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 8:30 до 17:00 до даты и времени окончания срока подачи заявок, перерыв с 12:00 до 12:30 (время местное). Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются, и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно Приложению № 1 прикреплённого файла Извещения. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не позднее 17 декабря 2012 года. Поставка товара осуществляется силами Поставщика в рабочие дни в рабочее время: с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 по местному времени.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за товары производится Заказчиком в рублях Российской Федерации в форме безналичного расчета по факту поставки товаров в полном объеме. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) банковских дней со дня подписания Поставщиком и Заказчиком акта приемки-передачи товара по качеству на основании выставленного счета, счета-фактуры и товарной накладной
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
281 820,98 ₽
Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федерального казначейства по Челябинской области осуществляется в соответствии с Таблицей № 1 прикрепленного файла Извещения
Объекты закупки
ОКДП
1711380 Нитки хлопчатобумажные каркасные (армированные)
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109115 Бумага настольная
2109146 Лента бумажная с термоклеевым слоем, включая кассовую
2109161 Ленты красящие для различных аппаратов
2219112 Календари настенные ежемесячные
2219113 Календари настенные перекидные
2221631 Блокноты
2221633 Книги алфавитные
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010322 Устройства бумагорезательные канцелярские
3010460 Дыроколы
3699112 Карандаши графитовые в деревянной оболочке
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
2522333 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские
2522334 Изделия из полистиролов и сополимеров стирола канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки