/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по утилизации средств вычислительной техники, оргтехники и отработанных картриджей для нужд Управления Федерального казначейства по Челябинской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.02.2013 09:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
127 060,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.02.2013 06:30 19.02.2013 08:00 В письменной форме – почтой либо курьером по адресу Заказчика: 454080, г. Челябинск, ул. Тернопольская, д. 4, каб. 216; в форме электронного документа – на адрес ufk69@ufk69.ru. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 8:30 до 17:00 до даты окончания срока подачи заявок, перерыв с 12:00 до 12:30 (время местное). Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются, и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно Приложению № 1 прикреплённого файла Извещения. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ – с даты заключения Контракта; окончание выполнения работ – 10 апреля 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания сторонами акта выполненных работ на основании выставленного Подрядчиком счёта и счёта-фактуры (при работе с НДС)
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
127 060,00 ₽
Выполнение работ по утилизации средств вычислительной техники, оргтехники и отработанных картриджей для нужд Управления Федерального казначейства по Челябинской области осуществляется в объёме согласно Приложению № 1 проекта Контракта, являющегося Приложением № 3 прикрепленного файла Извещения
Объекты закупки
ОКДП
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки