/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка принтеров для нужд инспекции

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2011 09:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.11.2011 11:00 18.11.2011 11:00 Российская Федерация, 456783, Челябинская обл, Озерск г, Студенческая, 6, -
Форма заявки
Предложение должно быть оформлено по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему запросу цен на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях. Котировочная заявка подается в письменной форме. В котировочной заявке указываются все сведения о поставляемом товаре: наименование, описание, характеристики, марка, артикул, производитель, позволяющее однозначно определить предмет закупки. Заявка в бумажном виде должна быть заверена подписью руководителя или уполномоченного лица, и печатью фирмы. Если заявка содержит больше 1 листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, на месте прошивки скреплены печатью и подписью уполномоченного лица. Требования к содержанию и форме котировочной заявки: в заявке участника размещения заказа указывается: наименование, место нахождения, почтовый адрес для юридического лица, Ф.И.О., место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, банковские реквизиты. Наименование товара, стоимость товара, с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и других расходов, необходимых для выполнения данных работ. Срок и условия оплаты.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки: в течение 10 дней с даты подписания Государственного контракта. Условия поставки: - Поставка осуществляется силами Поставщика непосредственно на склад по адресу Заказчика. - Приемка по количеству осуществляется на
складе Заказчика с оформлением накладных. - Приемка товара по качеству осуществляется в присутствии официального представителя Поставщика визуально с последующей диагностикой и тестированием работоспособности. Оборудование считается принятым в случае, если его характеристики соответствуют заявленным в Извещении о проведении запроса котировок цен. Покупатель оставляет за собой право на проведение проверки качества поставляемого товара путем экспертизы самостоятельно или с привлечением сторонних организаций, предварительно уведомив Поставщика о месте и времени проведения экспертизы или передачи изделия на экспертизу сторонней организации не менее чем за три дня.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Сроки оплаты: Оплата производится заказчиком безналичным путем за счет средств федерального бюджета в течение 5-ти банковских дней по факту поставки товара согласно предъявленных к оплате счетов и накладных, подписанных обеими сторонами.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
- Срок гарантии - не менее 12 месяцев со дня принятия заказчиком. В течение этого срока Заказчик вправе предъявить Поставщику претензии по качеству товара и потребовать его ремонт или замену в соответствии с порядком и в сроки, предусмотренные условиями Проекта Государственного контракта.
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Наименование: Принтер HP LaserJet P2055dn или эквивалент с характеристиками: - технология печати: лазерная монохромная; - максимальная скорость печати не менее 33 стр./мин; - время выхода первой страницы (из режима автоматического выключения/ожидания), не более 8 с; - автоматическая двухсторонняя печать; - максимальное качество печати не менее 1200х1200 т/д; - нагрузка не менее 50 000 стр.А4/месяц; - память принтера не менее 128 Мб; - количество лотков для бумаги не менее 2; - емкость входного лотка не менее 250 листов; - емкость лотка ручной подачи не менее 50 листов; - емкость выходного лотка не менее 150 листов; - формат печати не более А4; - поддерживаемая плотность бумаги в диапазоне не менее: 60-120 г/м2 для основного лотка, 60-160 г/м2 для лотка ручной подачи; - интерфейсы: сетевой Gigabit Ethernet, USB 2.0; - расходные материалы: картридж не разделенный, ресурс не менее 6500 стр. Количество, шт. - 16
Объекты закупки
ОКДП
3010030 Оборудование канцелярское фотокопировальное, копировально- множительное [3010210] - [3010282]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки