/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги листовой для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.02.2011 08:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.02.2011 07:00 16.02.2011 16:00 Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, Ленина проспект, 83, каб. 613
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц), а также скреплена печатью (для юридических лиц) (Приложение № 1 к извещению). Заявка в форме электронного документа подается на оптическом диске CD-R (исключающем возможность изменение информации) в формате doc. Такая заявка (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения государственного контракта, предусмотренным настоящим извещением и приложениями к нему.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Двумя партиями: 1-я партия – поставка 900 пачек бумаги осуществляется в течение 10 дней с момента подписания государственного контракта; 2-я партия – поставка 900 пачек бумаги осуществляется в период с 01 по 15 июня 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком в течение 10-ти банковских дней после получения выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры и товарной накладной. Форма оплаты – безналичный расчет.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Дополнительная информация
Требования к качеству товара – поставляемые товары не должны быть ранее в эксплуатации, не должны иметь дефектов, связанных с материалами и/или работой по их изготовлению. Поставляемые товары должны соответствовать ГОСТам, ТУ, должны быть пригодны для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Белая, многофункциональная, офисная, универсальная бумага «SvetoCopy» (или эквивалент) для использования на любых видах оргтехники. Формат А4 Плотность (г/м2) не менее 80 Толщина (мкм) не менее 103 Непрозрачность (%) не менее 90 Белизна CIE (%) не менее 146 Категория качества C Косина листов – отсутствует Направление волокон – вдоль длины Пачка (листов) 500 Коробка (пачек) 5 Количество 1800 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки