/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.06.2011 16:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.06.2011 06:30 11.07.2011 07:00 Российская Федерация, 454048, Челябинская обл, Челябинск г, Елькина, 85, каб.412
Форма заявки
Котировочная заявка должна подаваться в письменной форме и или в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (по форме котировочной заявки - Приложение к извещению) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае подачи котировочной заявки в письменной форме и если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заполнение всех граф котировочной заявки является обязательной. Для определения соответствия предложений участника размещения заказа требованиям Заказчика, при заполнении котировочной заявки участник размещения заказа должен отразить точные характеристики товара (без фраз «не более/не менее»).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 30 сентября 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленной партии товара осуществляется на основании подписанной сторонами накладной и соответствующего счета в течение 5 (пяти) банковских дней с момента предоставления счета к оплате путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
350 000,00 ₽
характеристика и количество поставляемого товара в соответствии с извещением
Объекты закупки
ОКДП
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
2890000 Готовые металлические изделия прочие; услуги производителям готовых металлических изделий
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
2429000 Химические продукты, не включенные в другие группировки
2522000 Изделия из пластмасс
3699000 Готовые изделия прочие, не включенные в другие группировки
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
2221040 Тетради [2221700] - [2221718]
3010040 Оборудование канцелярское прочее [3010300] - [3010460]
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки