/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по заправке и ремонту картриджей для принтеров и копировальной множительной технике

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2011 14:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
497 388,47 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2011 06:30 22.09.2011 15:00 Российская Федерация, 454048, Челябинская обл, Челябинск г, Елькина, 85, каб.412
Форма заявки
Котировочная заявка должна подаваться в письменной форме и/или в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (по форме котировочной заявки - Приложение № 2 к извещению) и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае подачи котировочной заявки в письменной форме и если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Заполнение всех граф котировочной заявки является обязательной.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 25 декабря 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ осуществляется ежемесячно на основании акта выполненных работ в сумме согласно объему выполненных работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в срок не позднее 5 (пяти) банковских дней с момента предоставления счета к оплате.
Источник финансирования заказа
средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
497 388,47 ₽
Заправка картриджей - 1202 шт., ремонт картриджей - 1174 шт. - картриджи должны быть заправлены сертифицированным тонером, отремонтированы, упакованы в светонепроницаемую упаковку. - картридж должен обеспечивать качество печати не хуже качества эталонной копии, иметь одинаковую плотность заливки, воспроизведения мелких деталей и тонких линий. - ресурс (количество копий с одного картриджа) заправленных и восстановленных картриджей должен обеспечивать получение числа копий, не менее, указанного в технической документации на соответствующий тип печатающего устройства при 5% заполнении страницы тонером, по качеству соответствующей контрольной копии. - при работе картридж не должен допускать загрязнения подающего тракта принтера тонером. На отпечатках не должно быть дефектов изображения, пятен, точек, фона, в т.ч. и на обратной стороне отпечатка, размытого или нечёткого изображения. - выполнение работ производится из материалов Исполнителя; - ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 10-00 до 12-00 часов Исполнитель принимает картриджи у Заказчика, подлежащие заправке и ремонту в количестве до 50 штук (в зависимости от потребностей Заказчика); - Исполнитель возвращает Заказчику отремонтированные и заправленные картриджи с тестовыми страницами на следующий рабочий день после их получения со склада Заказчика в период с 10-00 до 12-00 часов, в количестве, принятом от Заказчика. Выполненные работы не принимаются в случае предоставления заправленного картриджа с тестовой страницей, имеющей дефекты напечатания: черные полосы, нечитаемый, непропечатанный текст и иными дефектами, а также в случаях наличия тонера на картридже. - работа по заправке картриджей включает в себя проведение первичной диагностики, полная разборка картриджа, очистка всех деталей и бункеров картриджа, смазка шестерен привода, наполнение высококачественным тонером, замена микрочипа (при необходимости), сборка картриджа, маркировка и тестовое испытание картриджа. - работа по ремонту картриджа включает в себя первичную диагностику картриджей, полную разборку картриджа, очистка всех деталей и бункеров картриджа, замена изношенных деталей: фотобарабана, дозирующего лезвия, магнитного вала (при необходимости), ролика заряда (при необходимости), наполнение высококачественным тонером, замена микрочипа (при необходимости), сборка картриджа, маркировка и тестовое испытание картриджа. Приобретение расходных материалов и деталей для заправки и ремонта картриджей производится силами и средствами Исполнителя. При этом используемый при заправке тонер должен соответствовать государственным стандартам и санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям производителей офисной техники.
Объекты закупки
ОКДП
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки