/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка крупяных изделий

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.04.2011 14:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
493 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.04.2011 07:00 05.05.2011 15:25 Место подачи котировочных заявок проспект Ленина, д. 59, г. Челябинск, 454091, Главное управление материальных ресурсов Челябинской области, отдел реестра и анализа гос. закупок - каб. 211, тел. 263-07-36 Котировочная заявка в форме электронного документа подаётся путём отправки электронного сообщения на электронный адрес: zayavka@chelgumr.ru через почтовые программы (Outlook Express, Microsoft Outlook и другие) Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word Срок подачи котировочных заявок Рабочее время: пн.-чт. с 08-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-25, пт. с 08-30 до 13-00 и с 14-00 до 16-15 (местного времени)
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 25 июня 2011 года, по заявке «Государственного заказчика», с 8.00 часов до 16.00 часов
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
С победителем в проведении запроса котировок будет подписан контракт на поставку товара. Сумма контракта определяется в результате проведенной котировки. Условия оплаты: Оплата поставленного товара производится «Государственным заказчиком» по факту поставки в течение 15 банковских дней, с момента предоставления «Поставщиком» «Государственному заказчику» отчетных документов счетов (счетов-фактур), накладных (товарно-транспортных накладных)
Источник финансирования заказа
за счет средств областного бюджета
Дополнительная информация
Контактная информация Ефименко Сергей Иванович – заместитель директора Государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения «Саткинский психоневрологический интернат», 8 (35161) 73-7-82, spni-snab@chel.surnet.ru Ибрагимова Клара Магруфовна – заведующая экспедицией Государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социаль
Начальная цена контракта
493 000,00 ₽
Поставка крупяных изделий, согласно Приложению 1,2 Минимальный срок годности – поставляемого товара на момент поставки «Государственному заказчику» должен быть не менее 80% от срока годности, установленного производителем
Объекты закупки
ОКДП
1531020 Крупы, гранулы и мука грубого помола [1531200] - [1531278]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки