/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по аттестации рабочих мест для работы с персональными данными

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.06.2011 08:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
96 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.06.2011 07:00 14.06.2011 15:25 Место подачи котировочных заявок проспект Ленина, д. 59, г. Челябинск, 454091, Главное управление материальных ресурсов Челябинской области, отдел реестра и анализа гос. закупок - каб. 211, тел. 263-07-36 Котировочная заявка в форме электронного документа подаётся путём отправки электронного сообщения на электронный адрес: zayavka@chelgumr.ru через почтовые программы (Outlook Express, Microsoft Outlook и другие) Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word Срок подачи котировочных заявок Рабочее время: пн.-чт. с 08-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-25, пт. с 08-30 до 13-00 и с 14-00 до 16-15 (местного времени)
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки выполнения работ: с момента подписания контракта до 01 июля 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
С победителем в проведении запроса котировок будет подписан государственный контракт на выполнение работ. Сумма контракта определяется в результате проведенного запроса котировок. Условия оплаты: Оплата за выполненные Работы осуществляется Заказчиком в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента подписания обеими «Сторонами» акта выполненных работ, с приложением документов, подтверждающих факт выполнения Работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя
Источник финансирования заказа
Областной бюджет
Дополнительная информация
Контактная информация Зиновьев Дмитрий Александрович – начальник отдела информационного обеспечения гос.закупок Главного управления материальных ресурсов Челябинской области, тел.: (351) 263-66-31.
Начальная цена контракта
96 000,00 ₽
Выполнение работ по аттестации рабочих мест для работы с персональными данными, согласно Приложению 1,2 Требования к гарантии: Предоставление гарантии осуществляется вместе с товаром и срок действия такой гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара. При заключении контракта Заказчик вправе потребовать лицензию ФСТЭК России «На деятельность по технической защите и конфиденциальной информации».
Объекты закупки
ОКДП
7423070 Услуги по информационному обеспечению в области сертификации продукции и аттестации производств
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки