05.07.201107:00
– 13.07.201115:25Место подачи котировочных заявок
проспект Ленина, д. 59, г. Челябинск, 454091, Главное управление материальных ресурсов Челябинской области, отдел реестра и анализа гос. закупок - каб. 211, тел. 263-07-36
Котировочная заявка в форме электронного документа подаётся путём отправки электронного сообщения на электронный адрес: zayavka@chelgumr.ru через почтовые программы (Outlook Express, Microsoft Outlook и другие)
Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word
Срок подачи котировочных заявок
Рабочее время: пн.-чт. с 08-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-25, пт. с 08-30 до 13-00 и с 14-00 до 16-15 (местного времени)
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
С победителем в проведении запроса котировок будет подписан контракт на поставку товара. Сумма контракта определяется в результате проведенной котировки.
Условия оплаты:
Безналичный расчет.
Оплата по факту поставки, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в соответствии с предельными объемами финансирования, выделенными на текущий период Заказчику, не позднее 25 декабря 2011 года
Источник финансирования заказа
бюджет Челябинской области
Дополнительная информация
Контактная информация
Уставщиков Сергей Серафимович – инженер по медицинскому оборудованию Государственного лечебно-профилактического учреждения здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница»
Исполнитель: Шевченко Наталья Григорьевна, экономист, телефон 232-80-46
Начальная цена контракта
499 368,05
₽
Поставка расходных хирургических материалов для операционного блока (шовный материал), согласно Приложению 1,2
Количество (объем) – 174 ед. измерения
Остаточные сроки годности товаров – не менее 80% на день поставки Заказчику
Участник должен дать полное описание предлагаемого товара, указать его марку и производителя
Поставщик обязан в случае обнаружения дефектов товара в течение остаточного срока годности товара, заменить указанный товар в течение 10 дней со дня получения письменного уведомления Заказчика своими силами и за свой счет.
Приемка товара по количеству и качеству должна производиться Заказчиком по месту поставки.
Качество товара должно соответствовать требованиям, предъявляемым к товарам данного вида в соответствии с действующим законодательством РФ.
Поставщик должен предоставить Заказчику совместно с отгруженным товаром товарно-сопроводительные документы (счета, счета-фактуры, накладные и т.п.), а также документацию, подтверждающую качество товара в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Поставщик должен предоставить Заказчику перед прибытием товара в место назначения
копии документов, подтверждающих качество, безопасность, технические и функциональные (потребительские) свойства товара, а именно: регистрационные удостоверения на все товары, которые подлежат обязательной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, сертификаты соответствия на все товары, которые подлежат сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, инструкции по медицинскому использованию/применению товара на русском языке, протоколы технических испытаний или иные документы, подтверждающие все заявленные Поставщиком технические и функциональные (потребительские) свойства поставляемого товара. В момент поставки Поставщик обязан передать Заказчику копии вышеуказанных документов, заверенные в установленном законом порядке. Передача товара без необходимых документов будет считаться ненадлежащим исполнением Поставщиком обязанностей по контракту.