/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка комплектов мебели: диван и кресло из кожзаменителя

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.07.2011 08:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.07.2011 07:00 05.08.2011 14:10 Место подачи котировочных заявок проспект Ленина, д. 59, г. Челябинск, 454091, Главное управление материальных ресурсов Челябинской области, отдел реестра и анализа гос. закупок - каб. 211, тел. 263-07-36 Котировочная заявка в форме электронного документа подаётся путём отправки электронного сообщения на электронный адрес: zayavka@chelgumr.ru через почтовые программы (Outlook Express, Microsoft Outlook и другие) Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word Срок подачи котировочных заявок Рабочее время: пн.-чт. с 08-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-25, пт. с 08-30 до 13-00 и с 14-00 до 16-15 (местного времени)
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 дней с момента заключения договора. Поставка товара осуществляется за счет средств Поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
С победителем в проведении запроса котировок будет подписан контракт на поставку товара. Сумма контракта определяется в результате проведенной котировки. Условия оплаты: Оплата производится безналичным расчетом, по факту поставки товара, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента предоставления Заказчиком отчетных документов в Министерство финансов Челябинской области (товарных накладных, счетов-фактур и т.п.).
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Дополнительная информация
Контактная информация Андриевских Павел Витальевич – заместитель директора ГСУСО «Красноармейского дома-интерната для престарелых и инвалидов «БЕРЕЗКИ», (35150) 2-11-81
Начальная цена контракта
300 000,00 ₽
Поставка комплектов мебели: диван и кресло из кожзаменителя, согласно Приложению 1,2 1. Поставщик обязан в случае обнаружения дефектов товара заменить указанный товар в течение 10 дней со дня получения письменного уведомления Заказчика своими силами и за свой счет. 2. Поставщик должен предоставить на момент поставки заверенную им копию сертификата соответствия Госстандарта, копию документа, подтверждающего качество товара. 3. Приемка товара по количеству и качеству должна производиться Заказчиком по месту поставки. Качество товара должно соответствовать требованиям, предъявляемым к товарам данного вида действующим законодательством РФ.
Объекты закупки
ОКДП
3611254 Диваны на металлических каркасах
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки