/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка круп

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.09.2011 13:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
212 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.09.2011 06:30 28.09.2011 15:25 Место подачи котировочных заявок проспект Ленина, д. 59, г. Челябинск, 454091, Главное управление материальных ресурсов Челябинской области, отдел реестра и анализа гос. закупок - каб. 211, тел. 263-07-36 Котировочная заявка в форме электронного документа подаётся путём отправки электронного сообщения на электронный адрес: zayavka@chelgumr.ru через почтовые программы (Outlook Express, Microsoft Outlook и другие) Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word Срок подачи котировочных заявок Рабочее время: пн.-чт. с 08-30 до 13-00 и с 14-00 до 17-25, пт. с 08-30 до 13-00 и с 14-00 до 16-15 (местного времени)
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 31.12.2011 г, партиями по согласованию с Заказчиком ежедневно с 08.00 ч до 10.00 ч. Первая партия не позднее 2-х дней с момента заключения контракта,
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
С победителем в проведении запроса котировок будет подписан контракт на поставку товара. Сумма контракта определяется в результате проведенной котировки. Условия оплаты: Оплата производится в течение 15 банковских дней по факту поставки товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в пределах предельных объемов финансирования, выделенных на текущий период Заказчику. Форма оплаты – по факту по безналичному расчету
Источник финансирования заказа
Средства предусмотрены в бюджете Челябинской области
Дополнительная информация
Контактная информация Двуреченская Елена Александровна – экономист ГЛПУ «Челябинский областной клинический онкологический диспансер», тел. (351) 232-78-82.
Начальная цена контракта
212 600,00 ₽
Поставка круп, согласно Приложению 1,2 Срок годности - Остаточные сроки годности товара на момент поставки Заказчику должен составлять не менее 75% от срока годности, указанного производителем. Поставка круп должна осуществляться в соответствии с Федеральным законом РФ от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; Федеральным законом РФ от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; действующими санитарными нормами и правилами: санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.3.4.545-96, СанПиН 2.3.2.1078-01. Качество поставляемого Товара и его маркировка должно удовлетворять соответствующим требованиям следующих нормативных документов: Федеральный закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. №52-ФЗ: Федеральный закон РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ; СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», введенные в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 № 31, СанПиН 2.3.21078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», введенные в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 № 36; СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», введенные в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 № 23; СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», введенные в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.05.2003 № 98. Поставляемый Товар должен храниться в специальных, раздельных продовольственных складах и перевозиться Поставщиком на транспорте в соответствии с санитарными нормами для хранения и перевозки круп. Наличие действующих санитарных паспортов на автотранспорт обязательно. Доставка товара осуществляется за счет поставщика. Поставщик обязан при поставке предоставить сертификат качества на товар.
Объекты закупки
ОКДП
1531000 Продукция мукомольной промышленности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки