/ / / / / /

Размещение завершено

поставка ортопедических материалов

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2011 13:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
353 897,00 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.11.2011 06:30 24.11.2011 15:25 454091 г. Челябинск, пр. Ленина, 59, Главное управление материальных ресурсов Челябинской области, каб.211. Котировочная заявка в форме электронного документа подаётся путём отправки электронного сообщения на электронный адрес: zayavka@chelgumr.ru через почтовые программы (Outlook Express, Microsoft Outlook и другие) Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена по форме и содержанию в соответствии с установленными требованиями к тексту котировочной заявки и подписана ЭЦП представителя участника размещения заказа. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать. Оформление котировочной заявки должно быть в соответствии с Регламентом подачи котировочных заявок в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи, утвержденного Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области.
Форма заявки
Прилагается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичный расчет, по факту поставки в течение 10 дней с момента подписания акта приема-передачи товара и одновременного предоставления заказчиком в Министерство финансов Челябинской области отчетных документов.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства
Дополнительная информация
Остаточные сроки годности товара на день поставки Заказчику должны составлять не менее 80% от срока годности установленного производителем. При поставки товаров победитель должен будет предоставить документы, подтверждающие качество товара(копии сертификата, регистрационные удостоверения и т.п.) в соответствии с действующим законодательством.
Начальная цена контракта
353 897,00 ₽
Поставка ортопедических материалов в соответствии с Приложением 1 и Приложением 1.1 к извещению.
Объекты закупки
ОКДП
2423910 Материалы стоматологические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки