/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.12.2011 15:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
184 587,23 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2011 06:30 14.12.2011 15:25 454091 г. Челябинск, пр. Ленина, 59, Главное управление материальных ресурсов Челябинской области, каб.211. Котировочная заявка в форме электронного документа подаётся путём отправки электронного сообщения на электронный адрес: zayavka@chelgumr.ru через почтовые программы (Outlook Express, Microsoft Outlook и другие) Котировочные заявки, подаваемые в форме электронных документов, должны иметь формат Microsoft Word 97-2003 и не должны содержать элементов (схем, графиков и пр.), требующих дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производится с помощью средств Microsoft Word. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена по форме и содержанию в соответствии с установленными требованиями к тексту котировочной заявки и подписана ЭЦП представителя участника размещения заказа. Лицо, указанное в тексте заявки как подписавшее эту заявку, и владелец ЭЦП должны совпадать. Оформление котировочной заявки должно быть в соответствии с Регламентом подачи котировочных заявок в форме электронного документа с использованием электронной цифровой подписи, утвержденного Главным управлением материальных ресурсов Челябинской области.
Форма заявки
Прилагается
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты производятся путём безналичных перечислений денежных средств на расчетный счет Поставщика, по факту поставки, в размере 100% от цены Государственного контракта в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня подписания товарной накладной по форме ТОРГ-12 и предоставления Государственному заказчику счета-фактуры и счета на оплату.
Источник финансирования заказа
бюджет Челябинской области
Дополнительная информация
Гарантия на товар – поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденный на данный вид Товара и наличием сертификатов, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.
Начальная цена контракта
184 587,23 ₽
Поставка канцелярских товаров в соответствии с Приложением 1.1. Товар не должен быть ранее в эксплуатации, являться качественным, произведенным надлежащим образом с соблюдением всех требований по хранению.
Объекты закупки
ОКДП
3010000 Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки