/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники Законодательного Собрания Челябинской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.11.2013 15:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
128 875,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2013 06:00 05.12.2013 16:00 г. Челябинск, ул. Кирова, 114, каб. 203,206
Форма заявки
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык. Поэтому котировочная заявка может быть направлена на русском языке либо сопровождаться надлежащим образом заверенным переводом на русский язык. В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Котировочная заявка, подается: 1) в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В этом случае заявка должна быть заверена электронной цифровой подписью участника размещения заказа; 2) в форме бумажного документа. Для прохода в здание Законодательного Собрания Челябинской области при себе необходимо иметь паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность. Котировочная заявка должна быть подписана руководителем организации, подавшей заявку, либо уполномоченным лицом, при наличии доверенности на право подписания котировочной заявки и заверена печатью организации (индивидуального предпринимателя). В случае если у участника размещения заказа нет печати, то на том месте, где должен находиться оттиск печати, необходимо сделать надпись «не предусмотрено» и заверить ее личной подписью руководителя. Котировочные заявки по факсу не принимаются. Каждый участник запроса котировок имеет право представить только 1 (одну) котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Участник запроса котировок должен заполнить все пункты котировочной заявки, в которых он указывает точные характеристики поставляемых товаров и условия, на которых он согласен заключить государственный контракт по предмету настоящего запроса котировки цен. Предложение участника не должно содержать двойных, неоднозначных предложений, слов «не менее», «не более», «от … до», «или». Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая стоимость товара. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках стоимость товара превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, в которых допущены арифметические ошибки, котировочной комиссией отклоняются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки товара: В течение 3 (трёх) рабочих дней со дня подписания государственного контракта. Поставщик вправе досрочно исполнить обязательства по государственному контракту. Поставщик обязан уведомить Государственного заказчика
о дате и времени поставки товара не позднее чем за 1 (один) рабочий день до даты поставки
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Форма оплаты: оплата по факту поставки товара в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания государственным заказчиком товарной накладной на основании представленных поставщиком счета, счета-фактуры (если поставщик является плательщиком НДС). Оплата производится в рублях по безналичному расчету
Источник финансирования заказа
Бюджет Челябинской области
Дополнительная информация
Поставляемый по настоящему контракту товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным и не повторно заправленным), не быть с истёкшим сроком годности (срок годности картриджа не должен истекать ранее 6 месяцев со дня поставки), не допускается поставка картриджей, имеющих механические повреждения, а также картриджей, условия, хранения которых были нарушены. Товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или работой по его изготовлению, сборке, упущения производителя и\или Поставщика, либо проявляющихся в эксплуатации. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с требованиями, установленными российским законодательством и соблюдение надлежащих условий хранения Товара до его передачи Заказчику. Эксплуатация Заказчиком, поставленных по настоящему контракту товаров, не должна привести к порче или преждевременному износу той оргтехники Законодательного Собрания Челябинской области, в которую они будут установлены и для которой они предназначены. Фотовал картриджей должен иметь ровное глянцевое покрытие (при повороте фотовала на нем не должно быть следов тонера), не допускается наличие полос, царапин и т. п. Поставляемые товары должны обеспечивать качественную печать на всех материалах, предусмотренных для использования в технике, для которой они предназначены. При печати не должно быть точек, полос, линий и других дефектов не связанных с текстом напечатанного документа, не должно быть посторонних звуков, издаваемых картриджем (скрип, свист и т.п.). Каждая единица поставляемого Товара должна быть упакована в стандартную подлинную заводскую упаковку с защитными логотипами производителя, опечатана его подлинной голограммой. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и хранении, должна быть не вскрытой, не порезанной, не сырой. Номер, указанный на коробке с картриджем, должен совпадать с номером, указанным на корпусе картриджа, при этом на корпусе картриджа должен быть указан только один номер. Корпус картриджа не должен иметь потертостей, царапин, сколов и следов вскрытия. Каждая единица поставляемого Товара должна иметь на упаковке производителя четкое указание наименования, типа, номера (артикула) и характеристики картриджа/тонера, а также наименований и типов печатающих устройств, для использования в которых он предназначен. Кроме этого, на упаковку должен быть нанесён срок годности картриджа. На упаковочной таре должна быть нанесена четкая и прочная марки¬ровка, обеспечивающая правильную транспортировку товара. Маркировка может быть нанесена любым способом, обеспечивающим ее стойкость — на наклеиваемых ярлыках, штамповкой, гравировкой и т.п. Государственный заказчик осуществляет приемку Товара только после проведения выборочной проверки поставленного Товара по каждой позиции Спецификации (Приложение № 1 к проекту государственного контракта) на совместимость с имеющейся у Заказчика оргтехники и проверки качества печати поставленного Товара. Государственный заказчик вправе провести экспертизу поставленных Товаров в экспертной организации на предмет соответствия техническим характеристикам, установленным производителями оргтехники. Расходы по проведению экспертизы, в рамках доказанного несоответствия ресурсу подлинным материалам будут возложены на Поставщика в форме возмещения убытков понесенных Государственным заказчиком при исполнении Контракта Поставщиком. На поставленный товар Поставщик дает гарантию 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Заказчиком товарной накладной или до окончания тонера в картридже. Под гарантийным обслуживанием подразумевается замена поставленного Товара при обнаружении брака и восстановление работоспособности печатающего устройства при выходе его из строя по причине использования данного бракованного Товара.
Начальная цена контракта
128 875,00 ₽
Поставка расходных материалов (картриджей) для оргтехники Законодательного Собрания Челябинской области в соответствии с Приложением № 2 (Техническое задание) к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки