/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░ ░░

Приобретение офисной бумаги формата А4

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.09.2017 13:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
70 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Обеспечение заявки
700,00 ₽
Обеспечение контракта
3 500,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Электронный аукцион, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.09.2017 13:40 15.09.2017 08:00
Рассмотрение заявок
15.09.2017
Проведение аукциона
18.09.2017
Документы
Заказчик
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
ноябрь 2017 год
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Приобретение офисной бумаги формата А4 для нужд Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области

ОКПД2 17.23.11.110   Бумага копировальная

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

  2. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

    15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Участники и результаты от 19.09.2017
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░% от НМЦК

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 04.10.2017

░░░ ░░░░░░░ ░░

    ░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки