/ / / / / /

Размещение завершено

11-286Э на право заключения муниципального контракта на поставку симвастатина, для Муниципального учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №3»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.03.2011 10:49 (мск) перейти на ЭТП

11-286Э на право заключения муниципального контракта на поставку симвастатина, для Муниципального учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №3» Адрес электронной площадки в сети «Интернет: Электронная площадка ООО "Индексное агентство РТС" - www.rts-tender.ru Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 3». Место нахождения: 454021, г. Челябинск, пр. Победы, 287 Адрес электронной почты: D.O.P@mail.ru Контактное лицо – Марценюк И.И. тел.741-23-65 Уполномоченный орган: Управление Муниципального заказа Администрации города Челябинска, Почтовый адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д.32; тел/факс: 263-97-45, Адрес электронной почты: Muratov_MA@zakaz.cheladm.ru, Контактное лицо – Муратов Максим Андреевич, тел. 727-75-84. Предмет муниципального контракта: поставка симвастатина, для Муниципального учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №3» в соответствии со спецификацией (Приложение к Информационной карте документации об аукционе). Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: г. Челябинск, пр. Победы, 287, аптека Начальная (максимальная) цена контракта: 162 000, 00 (сто шестьдесят две тысячи рублей 00 копеек), НДС не облагается. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 04 апреля 2011г. до 17 часов 00 минут (по времени сервера оператора торговой площадки). Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 08 апреля 2011г. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 11 апреля 2011 года.

Начальная цена контракта
162 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 04.04.2011 17:00
Рассмотрение первых частей заявки
08.04.2011
Дата проведения открытого аукциона
11.04.2011 09:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
согласно документации об аукционе
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
162 000,00 ₽
Обеспечение заявки
8 100,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения контракта
Платежные реквизиты
р/с 40302810000005000002
л/с 0546400001К
БИК 047501001
Обеспечение контракта
48 600,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Муниципальный контракт с участником аукциона (с ко-торым заключается контракт), заключается только после предоставления - безотзывной банковской гарантии (срок дейст-вия безотзывной банковской гарантии должен устанав-ливаться с учетом установленного срока поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по соот-ветствующему муниципальному контракту и оканчи-ваться не ранее его завершения); - договора поручительства; - передачи в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в изве-щении о проведении открытого аукциона. Способ обеспечения исполнения контракта из пере-численных в настоящей части способов определяется таким участником аукциона самостоятельно. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения муниципального контракта: Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска Россия, 454080, г. Челябинск, ул. С. Кривой,32. Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России оп Челябин-ской области г. Челябинск Получатель: Комитет финансов г. Челябинска. (Управление муниципального заказа Администрации г. Челябинска Л/счёт № 0546400001К) Р/счёт 40302810000005000002 БИК 047501001 ИНН 7453157348 КПП 745301001. Справки по тел. (351) 727-75-94, Управление муници-пального заказа Администрации г.Челябинска, финан-сово-хозяйственный отдел.
Платежные реквизиты
р/с 40302810000005000002
л/с 0546400001К
БИК 047501001
в соответствии со спецификацией (Приложение к Информационной карте документации об аукцио-не).
Объекты закупки
ОКДП
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

согласно документации об аукционе

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. согласно документации об аукционе
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. - копия действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (если участник размещения заказа является организацией оптовой торговли лекарственными средствами) или - копия действующей лицензии на производство ле-карственных средств, с приложением лекарственных форм, разрешенных для производства (если участ-ник размещения заказа является производителем лекарственных средств).
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки