С момента подписания контракта до 31.12.2011 г.
Периодичность технического обслуживания - ежемесячно в соответствии с графиком оказания услуг(Приложение №2) , в случае возникновения повреждений и мелких неисправностей - по заявке
Заказчика в течение суток.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту оказанных услуг в течение 15 дней с момента подписания акта об оказании услуг.
Источник финансирования заказа
Бюджет города Челябинска
КБК 476 0901 4709900 001 9999 225 905 999 9999 (круглосуточный стационар) - 36780,00 руб.
476 0902 4709900 001 9999 225 905 999 9999 (поликлиника) - 38280,00 руб.
476 0903 4709900 001 9999 225 905 999 9999 (дневной стационар) - 7680,00 руб.
Начальная цена контракта
82 740,00
₽
согласно перечню (Приложение №1)
- Техническое обслуживание включает в себя определение и контроль работоспособности медицинского оборудования, регламентные работы, проверка действий защитных устройств и электрических цепей, устранение повреждений и мелких неисправностей
- Виды, объемы, технологическая последовательность работ технического обслуживания определяется требованиями эксплуатационной документацией, а также результатами контроля технического состояния медицинского оборудования:
- Работы по общей протирки и очистки от пыли, грязи, удаление следов коррозии и окисления и т.п. в целом и его составных частей (с частичной блочно-узловой разборкой);
- Смазка основных механизмов и узлов медицинского оборудования;
- Затяжка всех ослабленных крепежных элементов, уплотнений, сальников, а также ручек переключателей;
- Чистка контактов реле, пускателей, автоматических выключателей и их регулировка;
- Восстановление сетевых выключателей, электродов и внешних кабельных соединений;
- Контроль за состоянием заземляющих проводников;
- Все виды регулировок.
- Срок гарантии на оказываемые услуги - 1 месяц.
- При возникновении потребности в ремонтных работах с заменой деталей и узлов оформляется дефектная ведомость, и вопрос ремонта решается отдельной процедурой.
Техническое обслуживание должно осуществляться в соответствии с методическими рекомендациями «Техническое обслуживание медицинской техники», утвержденными Минздравом России, Минпромнауки России и действующим с 1 января 2004 г.