Запрос котировок № 0169300000111003252

Опубликован 20.07.2011 06:26 (мск) на ЕИС

На право заключения контракта на поставку перевязочных средств, согласно спецификации ( Приложение 1 ).

Размещение завершено

Начальная цена контракта
27 456,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
20.07.2011 07:00 26.07.2011 15:00
Форма заявки
К каждой котировочной заявке необходимо приложить Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Полномочия представителей участника размещения заказа. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, котировочная заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения стоматологическая поликлиника № 6

7450004946-746001001

Время поставки
В течении 14 рабочих дней с момента заключения контракта, не позднее 16 августа 2011г.
Место поставки
Челябинская область, город Челябинск, ул.Румянцева, 28
Срок и условия оплаты
По факту поставки и ввода в эксплуатацию товара (оборудования), в течение 20 календ. дней после предоставления документов, подтверждающих факт поставки товара и ввода в эксплуат. (счет-фактура, накладная, акт приема-передачи, акт ввода в эксплуатацию)
Источник финансирования заказа
Средства ФОМС
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
27 456,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
согласно спецификации ( Приложение 1 ).
Объекты закупки
ОКДП

3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки